Стоило Кейтлин произнести это слово, как атмосфера в комнате ощутимо изменилась, в воздухе сгустилось напряжение. Она склонилась к Антонио, все ее тело дрожало от возбуждения. Ее состояние передалось Антонио.
– Гм. – Он сжал пальцами ее подбородок. – Давай-ка проясним. А что ты знаешь о любви?
– Достаточно, – резко ответила она. – Когда я смотрю на малышей, мое сердце переполняет любовь. Я знаю, что такое безвременно потерять сестру и оплакивать ее, понимая, что больше никогда не скажу ей о том, что люблю ее.
Кейтлин говорила правду, ее голос звучал искренне, и Антонио почувствовал, что его желание устроить ей допрос с пристрастием угасло.
Теперь ему важно было лишь одно – сама Кейтлин.
– Как насчет любви к мужчине?
– Что? Ты хочешь воспользоваться моей неопытностью, доказать, что я руководствуюсь корыстными мотивами, потому что никогда не любила? – Глаза Кейтлин сердито сверкали. – Я знаю, что это значит – страстно желать услышать от мужчины слова любви. Ты хочешь этого так сильно, что не можешь дышать. Ты хочешь ощутить его прикосновения, хочешь почувствовать его губы на своих губах. И ты испытываешь непреходящую боль, сознавая, что не получаешь того, чего желаешь больше всего на свете. А когда получаешь, мечтаешь, чтобы это длилось вечно. – Ты это хотел услышать? – спросила она, учащенно дыша. – Любовь – это желание и верность. А что ты знаешь о любви?
– Ничего, – печально ответил он, и внезапно осознание этого обрушилось на него как удар.
Любовь, о которой с такой страстью говорила Кейтлин… да, он хотел бы испытать ее. Хотел узнать, способен ли он на такое чувство. Но для того, чтобы понять, любовь ли то, что ты чувствуешь, нужно время, совместные переживания и общие воспоминания.
Авиакатастрофа лишила его всего этого, но сейчас у него был шанс начать все сначала, отбросить прошлое, которого он не помнил.
Антонио начал этот разговор, чтобы выяснить, какими мотивами руководствуется Кейтлин, а вместо этого она заставила его задуматься о своей жизни. Все, чего он хотел, было рядом, достаточно протянуть руку. И Антонио не стал терять времени.
Он привлек Кейтлин к себе и прижался к ее губам. Он целовал ее жадно и страстно. Нежные и теплые губы Кейтлин откликнулись на его поцелуй, не уступая ему в настойчивости.
Закрыв глаза, он ощущал, как пробуждается его тело, как его охватывает жар, погасить который можно, только погрузившись в эту женщину душой и телом. В разгар поцелуя его язык коснулся ее языка. Готовность, с которой Кейтлин откликалась на его ласки, привела Антонио в возбуждение, ему хотелось большего.
Он крепче прижал ее к себе, их тела слились в самом чувственном из объятий.
Он застонал от нетерпения. Слишком много одежды. Его пальцы скользили по ее телу, ласкали его. Он хотел попробовать ее на вкус, смотреть Кейтлин в глаза, пока ее щеки не зальет румянец.
Поцелуй внезапно оборвался. Кейтлин вырвалась из его объятий. Ее волосы были спутаны, грудь тяжело вздымалась, в ясных глазах пылал огонь.
А потом, не говоря ни слова, она развернулась и бросилась прочь из комнаты.