Женщина, на которой он женился шесть месяцев назад, послала ему сексуальную улыбку, заменившую ее девичий румянец. Иногда Антонио скучал по этому румянцу, но не слишком часто, потому что жена сторицей возмещала утрату за закрытыми дверями спальни. Антонио улыбнулся в ответ. Он с нетерпением ждал, когда окажется с Кейтлин наедине, но зрители не хотели отпускать нового чемпиона в полусреднем весе.
Интервью длилось целый час. Антонио снова и снова спрашивали о том, как ему удалось вернуться в спорт. Потом Томас долго и пространно вещал об очередном чемпионе, вышедшем из стен клуба «Фалько». Наконец, покрытый синяками и ссадинами, Антонио проложил себе путь через оживленную толпу и подошел к Кейтлин.
Он прижался к ее спине, обвил руками ее талию и закрыл глаза. Ему нравился тонкий шелк ее голубого платья, но еще приятнее было бы прикоснуться к нежной коже Кейтлин. Антонио знал, что она чувствует вспыхнувшее в нем желание.
– Поздравляю, – прошептала она и повернулась, чтобы поцеловать его. – И каково это – вернуться чемпионом?
– Здорово, но я подумал, что слишком давно не видел тебя раздетой, – ответил он ей на ухо, стараясь говорить тихо, чтобы не услышала Бриджит. Няня с детьми стояла совсем рядом.
Бриджит автоматически покачивала трехместную коляску и, кажется, была целиком поглощена разговором с молодым бойцом. Маттео Лонг, выступавший в полулегком весе, был восходящей звездой в империи Антонио. Няня сделала неплохой выбор.
Кейтлин настаивала на том, чтобы дети привыкали к миру, в котором жил их отец. Жена понимала, что спорт – неотъемлемая часть его жизни, и Антонио любил ее еще и за это.
Любовь к Кейтлин и детям в конце концов привела его к врачу, где ему была сделана компьютерная томография. За ней последовали другие обследования и процедуры, в результате которых врачам удалось установить причину головных болей Антонио и найти решение этой проблемы. Теперь головная боль почти не посещала его, и это было истинным благословением для спортсмена, сражающегося за титул чемпиона.
Нанятый Антонио частный детектив не обнаружил доказательств того, что в авиакатастрофе были и другие выжившие, и Антонио смирился с этим – видимо, смерть пощадила только его.
Кейтлин дотронулась до цепочки на своей шее. На этой цепочке она носила свое обручальное кольцо в те моменты, когда Антонио сражался на ринге. Разомкнув цепочку, Кейтлин сняла кольцо и надела на палец.
– Только смерть разлучит нас, – прошептала она.
Это была их традиция, напоминание о свадебной церемонии. Ощутимое доказательство их любви и верности брачному обету. Антонио настаивал на этом.
Его память все еще не восстановилась до конца, и он смирился с тем, что, возможно, никогда не вспомнит все, что было в его прошлой жизни. Иногда его посещали странные видения, но он не придавал им значения.
Кейтлин была единственной женщиной, которую он никогда не сможет забыть.