– Хозяйка, мы тебя ждали, мастер говорил, ты обязательно придешь. Что не пропустишь ночь торжества, – подобострастно вещал один парнишка, второй с таким же восторженным взором кивал головой. Вот оно как?! Ночь торжества у них. Интересно, чего над кем? Хотела спросить, но почувствовала приближение Дидьера. В свете услышанного, видеть его сегодня в темном секторе не хотелось. Это меня не тронут, возможно, а избавиться от инквизитора почтут за честь. Но предпринимать что либо было поздно. А ведь сколько раз себе говорила, что предчувствиям надо доверять. Собиралась же сегодня сама сходить, нет, потащила за собой Дидьера. Понимание и признание понадобилось! Судя по всему, женская глупость с возрастом не пропадает.
– Слушайте сюда, еще раз назовете меня хозяйкой, до рассвета не доживете. Ясно?! – с угрозой спросила я. Вампиры закивали, подобострастно скалясь. Как раз в этот момент из-за куста вышел Дидьер. Вот демон! Теперь в его глазах я чуть ли не посланец мира смерти. Хотела же отправить местную нежить подальше и не успела.
– Инк-ви-зи-тор-р-р, – вырвалось у вампиров не то рык, не то шипение.
– Стоять! – рявкнула я, буквально захватив их шеи своей силой и дернув на себя, останавливая в шаге от Дидьера. Да, скорость у местных тварей не маленькая, еще пара секунд и мужчине не поздоровилось бы. Или нет? Потому что в руках мужчины поблескивало оружие. Когда только успел достать?
– Марта, что ты тут делаешь? – хмуро спросил Дидьер.
– Госпожа пришла на Ночь Торжества! – подставил меня один из упыренышей. Скотина, удавить его мало. Не удержалась и затянула на его шее петлю, несколько мгновений наслаждаясь его борьбой за жизнь. Своими действиями я сделала только хуже, Дидьер, похоже, решил, что я еще и жестокая. Ну не объяснять же ему сейчас, что вампира задушить невозможно. Пришлось отпустить, то есть ослабить петлю. Инквизитор магию все равно не видел, а вот лишний контроль вампира не помешает.
– Дидьер, сейчас не время. Здесь творится что-то нехорошее и я собираюсь выяснить что. Эй вы, быстренько поведали нам про вашу ночь. Что планируется, кто приглашен и так далее, – мне нужна была информация. Я чувствовала, что грядет прорыв, но что это будет конкретно, не знала. А могло произойти все, что угодно, от обычного усиления темного источника, до прорыва мироздания и выплеска тварей. То есть ничего хорошего ждать не приходилось, что бы ни случилось, город опустеет после такого. Только при усилении источника это случится за пару лет, а при прорыве за одну ночь.
– Госпожа, но инквизитор, – попытался возражать мне один из упырей, последнее слово он будто выплюнул.
– Рассказывай! – я не скрывала своего недовольства и раздражения. Помимо вампиров на меня еще влиял и темный сектор, внутри нарастала агрессия. Похоже, тварей в округе сегодня поубавится.
Вампиры сначала неуверенно, а потом все больше увлекаясь, рассказали нам занятную историю, которая нравилась мне все меньше. Если коротко, то сегодня должно было состояться жертвоприношение. Дидьер при этих словах встрепенулся, принялся задавать наводящие вопросы, на которые вампиры не очень охотно отвечали. Правда, энтузиазм инквизитора угас, когда он узнал, что жертва один из сородичей парней. Он посчитал, что одно тварью меньше, одной больше, невелика потеря. Я бы просветила его, рассказав, что жертв может быть тысячи, если жертвоприношение удастся. Но времени на теорию некромантии у меня не было, надо было срочно действовать.