– Ну так где ваша жертва? Не поверю, что вы понадеялись на интуицию и не запаслись подходящим расходным материалом, – я продолжала играть наглую и беспринципную особу.
– Кто ты? – не ответив мне, спросил старик. Он подошел близко, разогнулся и уже не выглядел старым. Он достаточно умен, амбициозен, умеет руководить. Жаль, что придется от него избавиться и ото всех, кто его поддержит.
– Я та, что способна подарить вам силу и власть, или щелчком пальцев оборвать вашу никчемную недожизнь, – Боги, простите меня, какой только бред не приходится нести, чтобы избежать бойни. Я их всех убью, если понадобится, но желания такого нет, как, впрочем, и времени.
– Мы тебе не верим, – оскалился старик.
– Говори за себя, мастер!.. – пылко воскликнул тот вампирчик, которого я собиралась сделать жрецом. – Хозяйка, я ваш раб навеки! А нельзя сделать так, чтобы девушки нас не боялись?
– В награду за заслуги, – рассмеялась я, вспомнив про Габриэля, и как он радовался, что его обаяние на меня не действует. К тому же пообещать, еще не значит сделать.
– Взять ее, – отдал приказ главный своим мордоворотам.
Думать было некогда, их я откинула с помощью сырой силы, благо, ее вокруг было в избытке. Вампиры разлетелись по сторонам, как осенние листья под дуновением ветра, только главарь остался стоять, где был. Его я надежно спеленала магией.
– Вы все знаете, если умирает ваш мастер, то умираете все вы, – сказала громко вслух, а сама, переборов брезгливость, дотронулась до шеи старика. – Я могу оборвать нить, связывающую вашу жизнь с его. Я могу подарить вам свободу. Кто согласен, на колени!
– А тебе придется умереть во славу новой религии. Надеюсь, тебя успокоит, что я планирую сделать твоих сынов настоящими членами общества? – зашептала я. Почему-то убить старика, ничего ему не объяснив, не позволяла совесть. – Я по глазам вижу, что ты меня не боишься, думаешь, вампира нелегко убить? Надо просто знать, куда направлять удар, я знаю. Все еще не веришь?
Я нащупала магией искорку жизни, маленькую, блеклую, эдакий уголек в потухшем костре, и сжала ее. Ответом на мои действия стал слаженный стон нескольких вампиров, они разом повалились на землю, не удержавшись на ногах. Старик тоже осел, с ужасом смотря на меня и немо разевая рот. Вообще-то, приговоренным дают последнее слово, но я решила отступить от этого правила. Помня о том, что для вампиров мы, люди, просто корм.
Мучить своего оппонента не стала, время стремительно утекало. Загасив искру жизни главного вампира и перехватив нити управления его сворой на себя, отдала приказ принести жертву. Все было выполнено быстро и без ропота. Это еще один довод, что разум у них коллективный. Кто на верхушке, то и правит балом.
В жертву приготовили одного из вновь обращенных. Я с любопытством рассматривала вампира. За недолгое пребывание в этом мире, я привыкла, что люди здесь смуглее, чем у нас. Но сейчас передо мной был черный мужчина, в прямом смысле слова. Его кожа была такого же цвета, как у дроу, что само по себе не стало для меня чем-то сверхъестественным. Но вот в сочетании с черными волосами и глазами это было необычно. Судя по тому, что белки глаз уже почернели, а тело еще не обесцветилось, обратили его недавно, нескольк о дней назад. Для того (зпт?) чтобы в этом убедиться, я зажгла огонек перед его носом. От огонька связанный вампир дернулся, хрипя и давясь кляпом. Его глаза сверкали ненавистью. Она смешивалась с диким желанием отомстить. Мне не надо было лезть в его голову, чтобы это понять. Причем он ненавидел вампиров, этих ночных тварей, что разрушили его мир, его жизнь. И мстить он собирался им. Он еще не осознал, что сам стал таким же монстром, как они.