– Дарр, я хочу тебя, очень. Только тебя… Мой дракон…
Ой, кажется, я перестаралась с признаниями, Дарршан зарычал и одним движением оказался сверху, не дав мне насладиться ведущей ролью. Но я быстро забыла об этом, зажигаясь той же неистовой страстью, что горела в драконе.
Позже я лежала на плече мужчины и млела. Что не говори, а за две недели с Дарршаном, что прошли в попытках создания общего ребенка, я ни разу еще не пожалела, что пустила дракона в свое сердце и постель. Но ему этого было мало, он всячески старался затащить меня в храм. Я его не понимала, к чему все эти условности, нам же хорошо вместе, да и видимость свободы сохраняется. Я не боялась, что Дарршан бросит меня одну с ребенком, даже перестала переживать, что он захочет его отобрать. Предлагала я такие отношения отнюдь не из-за мести, а потому что не была уверена в своих чувствах к дракону. Мне не хотелось его связывать на всю жизнь, ведь в душе я знала, что лет через двадцать меня опять потянет на поиски приключений. А Дарршан очень привязан к своей семье, к другим драконам, к сложившемуся жизненному укладу. Да и ребенка он всегда будет опекать, это не я, которая бросила дочь и ушла искать себя.
Все это я объяснила Дарру на следующий день после нашего первого раза. Сексом назвать то, что было между нами, не поворачивается язык. Скорее, это было единение тел и душ. Мы будто летали вместе, так ярко и незабываемо. Мое объяснение заставило дракона задуматься, но настаивать на свадьбе он не перестал.
– Любимая, а мы обедать сегодня будем? – чмокнул меня в нос Дарршан.
– А завтрак, по какой причине отменяется? – приподняла голову и подозрительно посмотрела на дракона. Неужели меня ждет второй раунд? Я как бы «за», но хотелось бы принять ванну, поесть и только потом вернуться в постель.
– Так полдень почти, соня, – Дарр лукаво улыбнулся, подцепил пальцами мой подбородок и поцеловал в губы. – Ну что, встаем? Или еще поваляемся? Ты у меня такая соблазнительная…
– Конечно, встаем, – бодро села на кровати, аппетит тоже проснулся и требовал чего-нибудь съесть. – Дарр, а зачем ты шторы на балдахине опустил?
– Окно открыто, не хотел, чтобы мою малышку покусали комары, – дракон тоже сел, потянулся, демонстрирую мне свое великолепное тело. Эх, как представлю, какие красивые детки у нас могут получиться, слезы умиления сами собой наворачиваются. Дарршан не оценил моего сентиментального порыва и обнял меня. – Марта, что случилось? Где болит?
– Нигде у меня не болит. Мне что, уже и поплакать нельзя? – улыбнулась сквозь слезы. – Просто представила нашего сына, такого же красивого, как ты и умного, как я.
– Это намек? – усмехнулся дракон. – Считаешь, мне надо набраться ума?
– Заметь, ты это сам придумал, я ничего подобного не говорила, – показала язык мужчине и выскользнула из его объятий, чтобы спустя пару секунд заорать: – Дарршан! Какого демона?!
– Любимая, что случилось? – услышала издевательский голос с другой стороны кровати. Я обернулась: дракон спешно облачался в свои вещи, даже не думая близко подходить ко мне. Оно и понятно, я бы на его месте бежала бы от меня куда подальше.