– А если не хватит, подаришь еще один? – пошутила я, все еще не веря своим глазам. Но разум уже закипел, любопытство и жажда путешествий упрашивали простить дракона.
– Подарю. Хочешь луну? Кстати, здесь она одна, – улыбнулся мне Дарршан, коснулся губами моих уст и спросил: – Ты останешься со мной? Если для тебя так важна свобода, мы можем пока не связывать себя узами брака. К тому же по законам драконов ты и так моя жена, единственная, неповторимая и любимая.
– Куда ж я от тебя денусь, порталы делать не умею, через тень сбегать не рискну, если окажется, что действительно беременна. Признавайся, ты все это продумал? – притворно нахмурила брови, а сама как бы невзначай обняла своего дракона за шею.
Сбегать от Дарршана я не собиралась, пусть ощутит на себе все прелести супружеской жизни. Но это не значило, что я спущу ему подобное самоуправство. Пусть чуть-чуть понервничает, а то и дальше будет делать такие сюрпризы. А я их очень не люблю, в моей жизни они чаще были неприятными или трагичными.
– Родная, ну как ты могла такое продумать? Я же из лучших побуждений. Ты посмотри? какая красота, какой воздух, так и хочется взлететь. Неужели тебе совсем не понравилось?
– Ты прав, очень красиво и хочется взмыть к облакам или задеть крылом волну, – тихо ответила ему, но смотрела я не на простирающиеся красоты, а на одного коварного типа с ослепительной улыбкой. Он тоже не сводил с меня глаз, окутывая теплом не только своего тела, к которому Дарршан меня прижимал, но и души. – Но это не значит, что я тебя простила. Знаешь, я бы с твоей стороны не рассчитывала на понимание голодной беременной женщины.
В пику словам, голос мой сочился смехом и нежностью. Да и как можно злиться на мужчину, который бросил к твоим ногам целый мир? А еще душу грел факт, что Дарршан развелся с красавицей эльфийкой из-за меня. Все-таки мы, женщины, странные создания: большую часть сознательной жизни я убеждала себя, что дракон мне и даром не нужен, что от него одни проблемы. И вот с удовольствием обнимаю его, радуюсь нашей близости. Или это уже гормоны так на меня влияют? Помнится, Бастиану досталось от меня во время моей первой беременности, но он стойко сносил все мои капризы и перепады настроения. Мне заранее жалко Дарра. Улыбнулась своим мыслям и потерлась носом о щеку своего мужчины или надо привыкать к слову «муж»? Нет, пока так радовать дракона не буду, будем дозировать порции счастья, чтобы не расслаблялся. К тому же, а вдруг мне захочется полетать или сделать какую-нибудь глупость, из-за которой Дарршан разозлится или обидится. Тогда у меня будет отличный способ его успокоить, всего лишь назвав мужем.
– Знаешь, Марта, я жалею, что не сбежал с тобой в другой мир еще тогда, до твоей свадьбы и моей политической женитьбы, – на какой-то миг во взгляде Дарршана мелькнула застарелая тоска и боль. Его можно было понять, столько лет бороться с предназначением, а потом с безответной любовью и проиграть ей.
– Не жалей, все в нашей жизни случается не просто так. Каждый прожитый день нас чему-то учит, надо только уметь делать правильные выводы. Мне кажется, пятьдесят лет назад мы бы не смогли жить вместе. Я была не готова простить тебя за подлость, а ты был зол на богов за то, что посмели диктовать тебе, как распорядиться своей жизнью.