– А сейчас есть шанс, что ты простишь меня и забудешь ту историю? – спросил Дарр.
У меня не возникло мысли пошутить или смолчать, потому что был как раз такой момент, когда надо делать шаг навстречу. С тех пор, как я вернулась, дракон сделал многое, доказывая мне, как он изменился и повзрослел. Настал мой черед сказать ему, что я ценю его старания.
– Я давно тебя простила, Дарр. Знаешь, даже тогда, когда слушала в соседней комнатке те страшные слова, я понимала твои мотивы, но от этого легче не становилось. Я очень хотела тебя ненавидеть, но у меня ничего не вышло. Как видишь, боги весьма коварны не только по отношению к драконам, – подмигнула я ему. Он на секунду прикрыл глаза, которые у него подозрительно поблескивали, кажется, ни я одна с возрастом становлюсь сентиментальной.
– Спасибо, Марта. Ты не представляешь, как много для меня значат твои слова, – порывисто выдохнул он и крепко поцеловал. Спустя минуту от его серьезности не осталось и следа: – Ну что? Идем обедать? А потом я покажу тебе дом.
Не знаю, как и кто строил наш дом, но догадываюсь, что большая часть работ велась с помощью магии. Одно было видно сразу – Дарршан делал его с размахом. Судя по всему, гигантомания драконов неискоренима.
Обедали мы на кухне, оборудованной всем, чем только можно пожелать. Я даже заглянула в специальный короб, где держался холод. И тут Дарршан постарался на славу, короб был забит до отказа продуктами. Хотя вряд ли все это делал он, скорее, просто организовал и заплатил знающим людям или нелюдям.
Готовить мне обед не пришлось, по словам дракона, он же не монстр – заставлять готовить беременную жену в их первый день в новом доме. Дарршану хотелось, чтобы этот день мне запомнился своей романтикой, а не обыденными делами. Так что обед у Дарршана был припасен заранее, судя по количеству еды, дня за два съесть мы его сможем.
Потом дракон повел меня знакомиться с домом. Первым делом мне захотелось посмотреть ванную, но Дарршан уговорил оставить ее напоследок, пообещав расслабляющий массаж. Разве нормальная женщина откажется от такого? Вот и я не смогла. Дракон показал мне все кладовые и подсобные помещения рядом с кухней, ехидно намекая, что раз уж я отказалась от прислуги, то мне тут и командовать. На что я ответила, что командовать буду им, ведь он не станет заставлять беременную жену мыть полы. Дарршан проникся, и ехидства у него поубавилось. Дальше мы осмотрели гостиную, несколько одинаковых спален, Дарр сказал, что они для гостей. Вдруг я захочу пригласить дочку или внуков, ну или его родители к нам наведаются.
Теперь уже я хмурилась, что-то нет у меня желания знакомиться со свекровью, да и свекор, который копается у тебя в мозгах, вряд ли кого порадует. Вспомнилась мать Бастиана, которую я видела всего два раза. Первый – через пару месяцев после нашей свадьбы: высокая, властная, сильная женщина. На меня она глянула, как на букашку, заявив, что не признает меня ровней своего сына, а значит, по их законам я «неялай» – бесправная любовница и должна подчиняться ей. Я была молода, импульсивна и немного беременна, поэтому скрутила магией эту женщину так, что у нее могли шевелиться только глаза. А когда пришел Бастиан, потребовала избавить меня от нападок своей матери, а то следующий раз я могу и не сдержаться, случайно сделав его сиротой. Супруг пообещал, что она нас больше не побеспокоит и сдержал слово. Я знаю, что он возил Анаклимэ в Подземный город. Дочка потом рассказывала о его чудесах, о странной, но доброй бабушке, но ко мне свекровь больше не приближалась. А второй раз я ее видела после смерти Бастиана. Я плохо помню те дни, но ее не забыла. Она была все такая же властная, сильная, только взгляд стал горше, и страдание исказило некогда красивые черты лица. Она призывала меня к мести, но к тому времени я уже отомстила. Она мне не поверила, и я сорвалась: тьма расплескалась вокруг, крылья взметнулись надо мной. Женщина отшатнулась, а потом, преклонив одно колено, произнесла: