– Мартин, уйди, – Али злился, но старался справиться с собой. – Мы только поговорим с мамой и все.
– Сам уходи! Ты обидел маму и она ушла. Я не хочу, чтобы мама уходила, – разрыдался малыш. – Я люблю тебя, мамочка.
– Я тоже тебя люблю, маленький, – обняла ребенка, понимая, что не могу его бросить. Не сейчас, когда я ему так нужна. Али стоял растерянный, его плечи опустились, а сердце стремительно обрастало ледяной коркой, он развернулся и сделал шаг к двери.
– Али, останься, прошу тебя, – окликнула вампира.
– Зачем? Если я даже собственному сыну не нужен…
– Нужен, и Мартину, и мне. Обещаю, я останусь с вами, пока сами не выгоните, – грустно улыбнулась я, поглаживая мальчика по голове.
– А как же он? Передумала? – эмоции вампира били через край, и все противоречивые. Он хотел остаться, но не верил моим словам.
– Я собиралась проститься с Дидьером и уйти домой, а не к нему.
– Ты хотела уйти насовсем?! – тихо прошептал Али, обреченно опускаясь на пол.
– Да. Мы только мучаем друг друга. Уверена, если бы меня не было рядом, ты давно бы встретил хорошую женщину.
– Марта, мне не нужна другая. В моей жизни есть только ты, – вампир встал и обнял нас с Мартином своими могучими руками. – Я не могу без тебя, мы не можем. Останься.
И я осталась. Именно после этого случая Али рассказал мне о своей женщине, что подарила ему сына. Он ее никогда не любил, он надеялся, что она сможет вытеснить меня из его души. Али вряд ли бы остался с ней, если бы она не забеременела.
Когда он ощутил биение жизни в ее чреве и не просто жизни, а его ребенка, он решил плюнуть на собственное счастье и хранить верность матери своего сына. Он был почти счастлив, окружил девушку заботой, старался обеспечить всем необходимым. Но она с каждым днем все больше замыкалась в себе, стала бояться Али, дергаться от его прикосновений. Он не понимал, чем это было вызвано, списывал на странности, присущие всем беременным. Я же подумала, что девушка каким-то образом поняла сущность Али или случайным образом стала чему-то свидетельницей. Что вампир и подтвердил дальнейшим рассказом.
Рождение своего ребенка он почувствовал на расстоянии, сорвался с работы и поспешил домой. А там его женщина, с перекошенным от брезгливости и ненависти лицом, стояла над младенцем с подушкой в руках. Али испугался, отобрал подушку, думал, что ошибся и девушка просто не отдает себе отчета в своих действиях. Но она все прекрасно понимала и высказала в грубых выражениях, что у таких монстров не должны рождаться дети. Что она решила избавить мир от своей ошибки, а потом уйти в монастырь, замаливать грехи. От осознания того, что она собиралась убить его ребенка, Али потерял контроль над собой и ударил девушку, случайно сломав ей шею. Он не оправдывался, не пытался выставить себя невиновным. Но и идти с повинной в полицию он не собирался, рассудив, что сделанного не воротишь, а о новорожденном сыне позаботиться кроме него некому. Тело бывшей подруги под покровом ночи унес в темный сектор, где и захоронил.
Свои силы он переоценил и спустя сутки понял, что не знает, как управляться с младенцем. Али знал только одну женщину, к которой мог обратиться за помощью, обо мне он не забывал все это время, я регулярно снилась ему по ночам. Он даже не надеялся, что я разрешу им с Мартином остаться, хотел только, чтобы его сын жил.