– Я, Снежана, жрица домена Вешняки, заявляю о своем праве избираться и быть избранной королевой Зеленого Дома.
– Жрица Снежана, я подтверждаю ваше право избираться и быть избранной королевой Зеленого Дома и прошу вас встать вот здесь. – Чеслава указала на место у стены справа от себя.
Снежана молча кивнула, и едва она сделала пару шагов, как поднялась Берегиня:
– Я, Всеведа, жрица домена Кузьминки, заявляю о своем праве избираться и быть избранной королевой Зеленого Дома.
– Жрица Всеведа, я подтверждаю ваше право избираться и быть избранной королевой Зеленого Дома и прошу вас встать рядом со жрицей Снежаной.
Теперь все взоры устремились на Ружену, однако жрица Люблино не торопилась. Дождалась, когда Берегиня займет место рядом с соперницей, улыбнулась, увидев направленную на нее видеокамеру, поднялась и громко произнесла:
– Великий Дом Людь! Мне хорошо известно, каких слов от меня ждут, и в любых других обстоятельствах я бы их произнесла, но… Но не сегодня. Последние события в Зеленом Доме и назревающая война заставили меня иначе посмотреть на свои обязательства перед Людью и принять решение отказаться от борьбы за трон.
Это была сенсация. Члены «команды Ружены» не смогли сдержать возгласов изумления, и ее соперницы – тоже. Предварительные расчеты молниеносно поменялись, стало ясно, что выборы королевы пройдут в один тур, оставался лишь один вопрос, самый главный…
– Я благодарна своим друзьям за поддержку и надеюсь, они правильно воспримут мое решение, – продолжила Ружена. – Я искренне считаю, что Великий Дом Людь обязан сплотиться вокруг новой, сильной королевы, которой я вижу…
Тайный Город замер.
– …Всеведу, жрицу домена Кузьминки, Берегиню Трона, достойнейшую женщину, которая сумеет наилучшим образом править Людью в это непростое время, – произнесла Ружена. – И я призываю своих сторонников отдать голоса за нашу будущую королеву Всеведу.
Зеленый Дом, штаб-квартира Великого Дома Людь
Москва, Лосиный Остров,
16 июля, суббота, 21:07
– Давайте обойдемся без самодеятельности? – предложила Фатма, когда Лебра вновь попытался настоять на своем плане. Причем предложила таким тоном, что стало ясно: решение окончательное, и больше она к этому вопросу возвращаться не собирается. – Я знаю, что в первоначальном замысле отсутствуют героические свершения, но нам ничего подобного и не нужно. Мы должны просто проверить слова Копыто, после чего…
– Да! – в очередной раз не сдержался шас. – Что будем делать после?
Он все еще надеялся уговорить девушку последовать его совету.
– Если все окажется плохо, мы поедем в Павильон Обманщиц, и я обо всем расскажу сестрам, – отрезала Фатма.
– Почему им?
– Потому что никому другому я довериться не могу.
Таков был закон выживания: если что-то идет не так, обращайся к своим, и только к своим. Если не помогут свои – не поможет никто.
– Ладно, согласен… – нехотя протянул шас.
– Кому мы продадим фургон? – осведомился Копыто.
– Для начала мы должны его найти, – рассудительно ответила девушка.
– Он там!
– Его могли увезти после того, как ты сбежал.
– Ой! – Об этом уйбуй явно не подумал. Впрочем, не явно, а как всегда. – И что тогда? Кто мне за него заплатит?