– Мы предложили великому магистру несколько возможных компромиссов, один из которых даже учитывал интересы Зеленого Дома… – На этих словах послышались превосходно режиссированные смешки. – …Однако не получили ответа. Мы честно ждали столько, сколько попросил великий магистр, полагаясь на его слово, но неожиданно получили официальное уведомление о том, что этой ночью Дагни де Гир исчезла из Замка.
Бомба взорвалась.
Несколько секунд в зале царила тишина, изумленные журналисты переглядывались друг с другом, а затем полыхнули вопросами:
– Как?
– Когда?
– Вы уверены?
– Чуды подтвердят ваши слова?
– Почему не было объявлено официально?
Сантьяга чуть приподнял руку, призывая журналистов к тишине, и улыбнулся.
– Полагаю, пресс-служба Великого Дома Чудь уже готовит конференцию и обязательно подтвердит мои слова, – пауза, – полагаю, молчание Ордена вызвано нежеланием признаваться в таком… не красящем их факте.
Вновь послышались ехидные смешки.
– А вы не смогли отказать себе в удовольствии посмеяться над рыцарями? – дерзко поинтересовался кто-то из шасов.
– Нет необходимости приписывать мне столь жалкие мотивы, – покачал головой Сантьяга. – Я бы промолчал, но великий магистр Ордена Франц де Гир намекнул, что готов возложить ответственность за похищение дочери на Темный Двор. Я искренне надеюсь, что уважаемый Франц де Гир бросил это обвинение сгоряча, тем более что прозвучало оно в приватной беседе, но тем не менее, принял решение официально заявить, что… – Комиссар нарочито неспешно посмотрел за кулисы, оттуда неторопливо вышел пухленький конец и протянул Сантьяге черную папку.
И все жители Тайного Города обратили внимание, что появившийся на пару секунд толстяк был облачен в безукоризненно черный костюм, того же цвета сорочку, галстук и ботинки. И это при абсолютной и общеизвестной любви концов к ярким тканям. Толстяк стал символом, который навы показали Тайному Городу.
И Тайный Город символ понял.
– «Великий Дом Навь не заинтересован и не был заинтересован в похищении Дагни де Гир, поскольку желает устроить открытый и честный суд над ней и добиться приговора, который будет полностью соответствовать ее вине, – прочитал Сантьяга, раскрыв папку. – Великий Дом Навь официально отвергает обвинения или возможные обвинения в похищении Дагни де Гир и готов доказать свою непричастность, если дознавателей Темного Двора допустят к расследованию инцидента». – Комиссар захлопнул папку, выдержал короткую паузу и продолжил: – Нам, безусловно, приятно, что официальный Орден, в лице великого магистра и мастера войны де Лаэрта, не сомневаются в нашей способности проникнуть в Замок в любое время и забрать из него все, что мы сочтем нужным, однако в этот раз в штаб-квартире чудов побывали не мы.
– Кто же стоит за похищением? – тихо спросил один из репортеров «Тиградком».
А остальные молчали, словно набрав в рот воды, потому что именно этого требовал разработанный концами сценарий.
– Я постараюсь это выяснить, – пообещал Сантьяга.
– Зачем?
– Во-первых, чтобы помочь рыцарям, – здесь вновь были дозволены смешки, и они прозвучали. – А во-вторых, у меня остались вопросы к Дагни де Гир.