– Зато здесь безопасно, – подал голос мужчина с хищным выражением лица, что сидел поодаль и за все время не произнес ни слова, – где мы найдем еще такое уединенное место недалеко от города?
Лола ползла по вентиляционной шахте на предельной скорости, едва слышно шепча:
– Ну, Ленечка, спасибо тебе! Спасибо тебе большое! Угораздило же меня взяться за эту работу! Что теперь делать? Как отсюда выбраться? И остальных женщин жалко! Они-то ничего не знают, думают, что готовятся к съемкам… надо же – необратимые изменения в мозгу! И вообще – осталось жить всего несколько месяцев!
Шахта сделала крутой поворот, и впереди снова забрезжил свет.
Лола поползла тише, чтобы не выдать своего присутствия.
Вскоре она оказалась перед еще одной решеткой, за которой виднелся пустой холл, тускло освещенный дежурной лампой.
Лола замерла, прислушиваясь.
Кажется, здесь никого не было. Она налегла плечом на решетку. Раздался треск, два винта вылетели из стены, и одна сторона решетки освободилась. Лола высунула в просвет руку, дотянулась до оставшихся винтов и кое-как вывернула их. Придерживая решетку, чтобы она не упала и не выдала шумом ее присутствие, Лола высунулась наружу и ловко спрыгнула на пол.
Прежде чем осмотреться и понять, куда она попала, Лола поставила решетку на место и хотела закрепить ее винтами…
И тут на ее плечо опустилась чья-то рука.
Лола резко повернулась.
Перед ней стояла «женщина в черном», та самая таинственная незнакомка, которую Лола видела на кладбище, а потом – в коридоре актерского агентства…
И на этот раз, как при встрече с кавказской овчаркой, инстинкты Лолы сработали раньше, чем она поняла, что происходит. Лола схватила решетку, которую еще не успела закрепить, и с размаху опустила ее на голову зловещей незнакомки.
Точнее, только хотела опустить, потому что на полпути решетку перехватила сильная мужская рука.
Лола повернулась… и увидела Маркиза.
Ее деловой партнер, а по совместителю боевой товарищ одной рукой удерживал решетку, а другую выразительно прижимал к губам, призывая Лолу соблюдать тишину.
Этот призыв был не напрасным: Лола уже собиралась завопить во весь голос.
С трудом сдержав рвущийся из груди крик, Лола зашипела как рассерженная кошка:
– А ты что здесь делаешь?
– Да тебе же на помощь пришел! – ответил Леня шепотом.
– Хороша помощь! Не дал мне разделаться с этой… этой… – в поисках подходящего слова Лола покосилась на «женщину в черном». Та, как ни странно, стояла, не проявляя никаких дурных намерений.
– Да ты хоть знаешь, кто это такая? – прошептал Леня.
– Не знаю и знать не хочу! – окрысилась на него Лола. – Только она то и дело попадается на моем пути в самых подозрительных местах! А ты, похоже, с ней уже спелся? Это в твоем репертуаре! Я, как всегда, с риском для жизни собираю информацию, а ты тем временем заводишь сомнительные знакомства!..
– Это Лидия Коврайская! – прошептал Маркиз.
– Что?! – удивленно воскликнула Лола и тут же сама себе зажала рот. – Не может быть, Лидия давно уже умерла… погибла… сгорела в автомобиле… и вообще, откуда ты про нее знаешь? – Лишь теперь Лола сообразила, что ничего не рассказывала Лене о многочисленных женах Вадима Коврайского и их подозрительной смертности.