– Но, отец…
– А вы останетесь дома! Вас там не ждут, – строго прервал эльф возмущенных близнецов.
– Я поеду с Нарин, – послышался сверху спокойный голос принца.
Сбежав по ступенькам вниз, Лориэн встал рядом со мной.
– Простите, ваше высочество, – впервые подал голос стоявший возле двери гонец. – Но насчет вас король не давал никаких распоряжений. Боюсь, что вас не пригласили.
– А я не нуждаюсь в приглашении. – Лориэн гордо вскинул голову и холодно посмотрел на эльфа. – Или Седрик посмеет отказать в приюте наследнику Нельвии? Я бы на его месте прежде дважды подумал.
Гонец поклонился и, предупредив, что будет ждать нас в карете, вышел. Мы с Лором переглянулись и пошли собирать вещи. Что ж, Седрик, ты сам напросился. Ты еще будешь умолять меня покинуть дворец!
Глава седьмая
Единственный способ общения с хищниками – быть отвратительным на вкус.
N.N.
Нарин
– Слуги проводят вас в ваши покои, – напоследок сказал гонец и скрылся в темном коридоре.
Мы, утомленные долгой тряской в карете, только кивнули и побрели за молчаливой эльфийкой, которая даже не удосужилась нам представиться.
– Ваше высочество, это ваши покои. – Служанка присела в реверансе, а затем обратилась ко мне уже менее почтительным тоном: – А вы следуйте за мной.
– Куда? – Я остановилась возле двери, не желая расставаться с другом.
– Ваша комната расположена двумя этажами ниже.
– Будьте любезны, сделайте так, чтобы она располагалась рядом с покоями принца, – угрожающе прошипела я. И почему меня вечно пытаются поселить в какой-нибудь заднице?!
Эльфийка скривилась, отчего ее хорошенькая мордашка стала напоминать переспевший апельсин.
– Я не имею права решать, где вас селить. Это распоряжение его величества.
– Тогда я горю желанием увидеть его величество.
– Боюсь, он уже отдыхает и не сможет вас принять.
Все это было произнесено таким тоном, словно служанка сейчас обращалась не к посланнице Нельвии, а к нищенке, посмевшей попроситься на ночлег.
Я шагнула навстречу девушке, но Лориэн предусмотрительно схватил меня за локоть и зашептал:
– Нарин, не стоит портить себе настроение. Завтра утром мы решим этот вопрос.
– Оно уже и так испорчено, – хмуро заявила я, но продолжать полемику не стала. – Ну что ж, ведите меня.
Принц проводил нас до лестницы. Я в последний раз оглянулась и слабо улыбнулась на прощание. Не знаю почему, но как только я очутилась в стенах дворца, сердце заныло от нехорошего предчувствия. Здесь нам явно были не рады. Особенно мне. Если даже слуги вели себя столь наглым образом, то что уж говорить об остальных обитателях королевского дворца.
– Надеюсь, вам понравится ваша комната.
– Надеюсь, завтра же я окажусь в другой.
Служанка презрительно усмехнулась и, сунув мне в руки ключ, удалилась. Ни поклона, ни пожелания доброй ночи я не услышала.
Очутившись в комнате, вдруг почувствовала каменную усталость. Постояла немного с закрытыми глазами, решила оглядеться. Посмотрим, куда она меня привела. Просторная, богато обставленная комната. Но вместе с тем уж больно холодная. Такое ощущение, будто в ней давно никто не жил. В камине не потрескивали поленья, в вазах не было цветов. Лишь богатое убранство комнаты оставляло слабую надежду на то, что я не в тюрьме. Спросите, с чего я так подумала? В тот момент я и сама не могла толком объяснить себе, что меня тревожило. Опасности я пока не чувствовала. Но вот это-то