– Женечка, погода-то сегодня какая, аж душа радуется, – улыбнулся ей Олег Дмитриевич.
– Душа радуется, а уши мерзнут, – засмеялась Женя в ответ.
Она вдруг увидела, что Игорь, их донжуан, пересел к какой-то студентке, оставив своего лучшего друга Данилу в одиночестве.
– Женя, как насчёт того, чтобы после занятий заехать в какое-нибудь кафе и выпить по чашечке капучино? – робко спросил Олег Дмитриевич.
– Да-да, конечно…
Она не сразу поняла, что он наконец-то пригласил ее на свидание и что она дала согласие. Женино внимание отвлек Игорь и его соседка по парте. Имя девушки она, конечно, не помнила, но у той были темные волосы с медным отливом, заплетенные в косу, из которой выбилось несколько прядей. Игорь напропалую флиртовал с девушкой, накручивая ее локон на указательный палец, а та смущенно улыбалась. От этой сцены Женю пробил холодный пот.
– Так я буду ждать вас в холле после четырёх? – вывел ее из ступора голос Олега Дмитриевича.
– Да, Олег… Увидимся в четыре.
Только к середине пары Жене удалось взять себя в руки и заставить не смотреть на Игоря и медноволосую студентку. Это просто совпадение. Не может быть, чтобы… Однако было в этой сцене, в том, как Игорь флиртовал и играл локонами девушки, что-то противоестественное. Женя вспомнила, что именно Игорь рассказал всем, будто Полина, первая жертва убийцы, видела призрак старой графини. Неужели, это Игорь? Стоит ли сообщить Тамерлану? С другой стороны, что же теперь подозревать всех парней, которые перекинулись парой слов с кем-нибудь из рыжеволосых студенток? Нет, так и до паранойи недолго. Нужно подождать и внимательно присмотреться к Игорю. Когда лекция закончилась, Женя вдруг увидела Данилу. То, с какой ненавистью тот смотрел на выходивших из аудитории Игоря и его спутницу, поразило Женю и заставило ее сердце похолодеть. Что-то с этими двумя парнями было явно не так.
К концу рабочего дня Женя жалела, что согласилась сходить с Олегом в кафе, но делать было нечего. Она только надеялась, что при его скромности он не решится ни на что большее, чем чашка капучино. Всё-таки Олег Дмитриевич не Тамерлан. Но ведь она и тому смогла дать отпор, поэтому не стоило волноваться по поводу Олега. Или Олега Дмитриевича. Ей все ещё претило называть его только по имени, а тем более говорить ему «ты». Хлюпик! Настырно всплывало в голове. «А вот возьму и закручу амуры с этим хлюпиком, назло вам, товарищ следователь!» – подумала Женя. – «Что вы тогда скажете?» Однако от одной только мысли, что Олег Дмитриевич ее обнимет или поцелует, Женю затошнило. Что уж говорить о большем. Но в кафе придётся идти, ведь предлога внезапно отказаться она так и не придумала.
Олег Дмитриевич сегодня был на машине. Водителем он был не очень уверенным, ведь водил крайне редко, да и погоду выбрал неудачную, забыв сменить резину на зимнюю. Поездка до ближайшего кафе превратилась в кошмар. Ехали они, казалось, медленнее, чем ползёт улитка. Разговор не клеился. Олег Дмитриевич нервничал, но пытался делать беззаботное лицо. Когда они всё-таки въехали в город, Женя, увидев первую попавшуюся вывеску, предложила зайти именно туда, сославшись на то, что сильно проголодалась. Она боялась, что если Олег Дмитриевич начнёт искать какое-нибудь кафе поприличней, то они будут кататься по окраинам Москвы до второго пришествия.