Егоров разделил свой отряд на пять неравночисленных десятков, поставив во главе каждого наиболее старших и авторитетных дворян. То, что остальные будущие офицеры Латаниных полков побудут до Трина рядовыми, Игоря ничуть не смущало. В годы гражданской войны в дивизиях генералов Каппеля и Ханжина порой и полковники в строй вставали простыми солдатами. Так что, ничего с чинорскими дворянами не случится, если они побудут какое-то время в личине рядовых бойцов, не переломятся. Да и не заметил попаданец за ними особого гонора.
В городах, поселениях и постоялых дворах, попадавшихся по пути следования, колонна не останавливалась. Слишком много в ней было людей, да и ни разу не получилось подгадать так, чтобы подойти к обустроенным местам отдыха к вечеру — миновали их или утром, или днём.
Единственным исключением из такого режима движения стал город Уль-Канар, в десятке километрах от границ с Люстом и Отаем. И то, основная часть сопровождения принцессы осталась на ночёвку за пределами городских стен, разбив лагерь у подножия горы Кан.
Само собой, землянин и его друзья оказались в числе тех, кто поселился в довольно приличной городской гостинице и воспользовался благами средневековой цивилизации.
— Лойм, давай после бани у меня соберёмся, — вытираясь большим куском материи сказал Игорь, — Посидим, подумаем над нашими чертежами. Честно, у меня какие-то неприятные предчувствия. И Парна, если он уже закончил… хм… отдыхать с Эмилей, тоже прихвати с собой.
Бывший олский десятник, ставший лейтенантом, благодаря счастливому случаю, сведшему его с чужаком Игорем, и воле герцогини Гирфельской, что приравнивало его в правах с не титулованными дворянами, собирался ещё воспользоваться услугами двух привлекательных банщиц, ждущих щедрого и доброго господина в мыльне, поэтому одеваться не спешил.
— А госпожа? — уточнил он.
— Не нужно пока её отвлекать от милого юноши, — попаданец надел сменное бельё и потянулся за штанами, — Я ей чуть позже расскажу… нет, доложу.
У капитана Фенгела, командовавшего кавалерийской сотней, имелась подробная карта центральной части Полуострова. Такая же чудовищно неудобная, как и все виденные Егоровым до этого. С помощью Тании и Лойма попаданец на остановках смог нарисовать более понятную для себя схему местности.
В доставшейся ему с подругой комнате было тесновато, но вчетвером — попаданец с иск-магиней, сидевшие на кровати перед придвинутым трёхногим столиком, и лейтенант с бывшим вором, устроившиеся на табуретах напротив — особой тесноты не ощущали.
— Ты точно уверен, что правитель Люста пойдёт на такое? — переспросил бывший вор, дослужившийся до адъютанта государыни Гирфеля и стоявший в шаге от дворянства, когда Игорь рассказал о своих опасениях.
— Мне повторить ещё раз? В одной далёкой стране есть город Баден-Баден, он два раза, как видишь, повторяется, — немного раздражённо ответил землянин, — Могу и я об одном и том же долдонить. Уверенности нет, Парн. Но — ты ведь уже от меня слышал такое? — надеяться надо на лучшее, а готовиться к худшему, — он пододвинул к себе схему маршрута.