— Услышал подозрительные звуки на тропе, вспомнил, как пограничники про какую-то банду говорили, решил подстраховаться.
— Молодец, — похвалил Игорь Парна за осторожность, — Лучше перебдеть, чем недобдеть. Да, — он поднял с земли попону, — Давай седлаться и двинемся дальше.
— Как хоть сходил-то, шеф?
— Ты не знаешь, как ходит конь? Конь ходит буквой гэ, запомни это, дружище, когда-нибудь пригодится, — попаданец продолжил основной частью сознания анализировать считанную им у люстского капитана информацию, — Нормально всё. Пришёл, увидел, схватил, допросил, вернулся. Парн, хватит на меня смотреть. Первый раз видишь, что ли? Собирайся давай. Заночуем возле Центрального тракта.
Глава 22
Со своими друзьями Игорь и Парн встретились к вечеру третьего дня у поселения Броды. Собственно, само поселение представляло собой полтора десятка домов, хаотично расположенных по обе стороны Пальвы, широкой, но мелкой реки. Зато в Бродах имелось сразу два постоялых двора — принцесса со своей свитой и отрядом дворян капитана лэна Игоря Кароса обосновалась в "Южном", а на другом берегу реки, в "Северном", нашлись места для большей части кавалерийской сотни.
— Чего вылупились? — спросил Егоров у парного патруля егерей, встретившегося перед въездом в Броды, — Капитана отряда герцогини Гирфельской не признали, что ли?
— Узнали, лэн, — ответил десятник, кивнув, — Только… откуда ты взялся? Мы думали…
— Откуда взялся, там меня уже нет. И моего напарника тоже, — ушёл от ответа Игорь, — Наша повелительница где остановилась?
Весть о прибытии лэна Кароса и Парна Кулика, внезапно для всех, кроме ограниченного круга лиц, исчезнувших в Абисском герцогстве в неизвестном направлении, моментально разлетелась, едва разведчики въехали на территорию "Южного".
Спокойно дойти до комнаты Латаны, чтобы доложиться о прибытии, не получилось — уже на крыльце трактира на попаданце повисли три небольших гирьки в виде Кольта, Гильмы и семилетнего виконта Дина.
— Почему ещё не спите? — поинтересовался землянин.
Он попытался быть грозным, но неожиданная теплота, разлившись по суровой душе, не дала ему это сделать.
— Мы ждали, ждали, — доложил Кольт, — А ты всё не возвращался и не возвращался…
— Наконец-то! — на пороге трактирной двери появился Лойм, — Мы уже все глаза проглядели, — прямо поверх щуплого виконта Дина лейтенант заключил в объятия своего капитана, — Принцесса себе места не находит. Наказаниями сыпет налево и направо. Не только рабы или даже солдаты — там дело, того и гляди, от палок и плетей перейдёт к верёвкам и кольям, но и десятники с офицерами и дворяне боятся ей на глаза лишний раз показаться. Как съездили-то? Привет, Парн.
— Я уж думал, что ты меня не видишь, — усмехнулся будущий дворянин, пожимая предплечье Лойму.
— Успешно съездили, — Игорь с трудом отцепил от себя троих клещей и двинулся вперёд, — Пошли. Не на пороге же кабака разговор вести, — он уже видел за спиной лейтенанта улыбающуюся Танию с Эмилей и Айсой, — Да, вот. Папа с войны вернулся, — землянин, отстранив друга, потянулся к своей любимой женщине.