Нейторец долго не раздумывал.
— Я бы со своими и твоими бойцами оставил прикрывать отступление нашей госпожи, а ей бы рекомендовал с егерями уходить на запад по дороге на Жеров. Возвращаться по Центральному тракту, идущему рядом с границей Люста, в открывшихся обстоятельствах было бы…
— Всё верно. Ты точно предугадал их планы. Наша задача их сломать, — попаданец разогнулся от стола и обвёл взглядом соратников, — Предлагаю врага упредить.
После магии Восстановления Игорь был полностью готов к труду и подвигам, но немного поспать в объятиях Тании он себе не отказал.
С подчинёнными ему принцессой дворянами и подругой, единственной магической силой в их отряде на данный момент, попаданец вновь отправился в путь, как только на небе взошла вторая луна. Поехали они налегке, нагрузивши необходимую им снедь на крупы своих и пятёрки вьючных лошадей.
К полудню отряд проехал небольшую деревню, находившуюся примерно в семи километрах не доезжая Ол-Кера.
— Лэнет Ойс, сворачиваем влево, — миновав околицу, скомандовал Егоров командиру второго десятка, ехавшему немного впереди, — Встаём на отдых.
— Надолго? — спросила иск-магиня.
— До восхода первой луны, — ответил Игорь и позвал Тэга Вилла, чинорского дворянина, лучше всех в отряде, кроме самого попаданца, разбирающегося в организации походных стоянок — он пять лет прослужил лейтенантом в Дувстольском герцогстве и получил такое же звание, правда, пока временное, у герцогини Гирфельской, — Тэг, займись размещением и питанием, а мы с иск-магиней Молс доедем до города, посмотрим, что там, и как.
Вряд ли соглядатаи люстцев, ждущие проезда Латаны, могли догадаться, что большая группа дворян — это те самые, что пошли на службу к принцессе Ливорской. Однако, рисковать Егоров не хотел. Попаданец решил миновать Ол-Кер со своим отрядом ночью в обход. Осталось только выяснить, имеется ли окружная дорога вокруг города. Если бы не нашлось, то спецназовец повёл свой отряд лесом прямо с места этого привала.
Ол-Кер напоминал ливорские городки на побережье, которые Игорь проезжал с подругой и братом, когда направлялся из Сонных дебрей в Пелон. У этого отайского города также не имелось стен, но вдоль Центрального тракта, проходящего прямо через город, высились две небольшие трёхбашенные крепости.
Когда Игорь и Парн возвращались со своей разведывательной миссии, бывший спецназовец на подъезде к Ол-Керу с юга приметил дорогу, ведущую в сторону, к каким-то обширным лесным вырубкам, и сейчас Егоров хотел выяснить, имеется ли с севера дорога к тем прогалинам. Тогда вопрос объезда города решился бы очень удачно.
— Коней рассёдлывать? — уточнил лейтенант.
— Да, конечно, — улыбнулся Игорь, — Встаём и на ужин, и на сон. Мы теперь как совы — днём спим, ночью двигаемся. Остаёшься пока за командира. Мы быстро.
Первые опасения землянина, что у него будут проблемы с дисциплиной в отряде, где одни только благородные, к счастью, не оправдались. Конечно, немаловажную роль в том, что спорить или игнорировать распоряжения и приказы лэна Кароса никто не взялся, сыграли его титул и, как шутили в его прежней жизни, "близость к телу".