Я не сразу заметила, что за мной едет машина. Не сразу обратила внимание потому что бежала к остановке, попала под дождь и махала отчаянно руками, когда маршрутка уехала у меня из-под носа. Выругалась топая ногами и подула на замерзшие ладони. Перчатки дома забыла или потеряла в магазине. Уф. Теперь минут сорок тут стоять. Холод собачий и дождь мерзкий, колючий поздне-осенний.
Переминаясь с ноги на ногу, дую на руки, как вдруг вижу напротив остановки джип тормозит. Стекло опускается и у меня все внутри тоже опускается. Радость мгновенная, глупая, запредельная потому что лицо ЕГО увидела. И тут же схлынула и меня захлестнуло до бледноты и мороза по всей коже. Зачем он здесь…как ножом полоснуло предчувствием боли. Потому что с ним только она…только все ее оттенки. И время словно застыло вокруг нас, воздух перестал двигаться, а у меня все закрутилось внутри, завертелось… я не могла перестать смотреть в его светло-серые глаза и ощущать, как начинает печь в горле, как больно глазам его видеть снова. Сердце то билось, то снова замирало. Оно было радо видеть его снова, пожирать его лицо…и наслаждаться каждой секундой позабыв на мгновения о ненависти. Егор смотрел на меня очень долго, пока вдруг тихо не сказал:
— Здравствуй, Нюта.
А я вздрогнула, потому что даже звук его голоса-боль.
— Привет.
— Остановка знакомая.
— Нет, это не та остановка.
— Какая разница та или нет…разве не похоже.
— Нет не похоже.
А у самой сердце о ребра колотится с такой силой, что кажется я сейчас в обморок упаду.
— Давай домой отвезу.
— Скоро автобус приедет.
— Через тридцать пять минут. — он посмотрел на часы и улыбнулся мне…как тогда много лет назад.
— Ты выучил расписание автобусов?
— Да. Выучил. Если каждый день ездить по одному и тому же маршруту то и не такое выучить можно.
— В смысле ездить по одному и тому же маршруту?
— Провожать тебя домой, например, или на работу.
Я перестала переминаться с ноги на ногу и посмотрела ему в лицо.
— Ты шутишь? Издеваешься надо мной?
— Нет, не шучу.
И внутри становится одновременно и жарко и холодно.
— Зачем? Чего ты хочешь, Егор? Мне не нужны эти жертвы, вот это все мне не нужно.
— Я знаю, это было нужно мне.
Я усмехнулась.
— Кто бы сомневался, что ты в чем-то себе откажешь.
— Регина нашла тебя, да? Знаешь кто она?
— Знаю. Она хороший человек и помогает мне с Машей.
— Она ее родственница и носительница генетического материала нужного для обследования. Садись, я отвезу тебя домой и поговорим…Не бойся. Я правда отвезу тебя домой.
Я посмотрела на небо, затянутое сплошными тучами, на лужи с пупырышками затяжного дождя, на свои красные руки и решительно сделала шаг вперед. Егор открыл передо мной машину. Я юркнула на переднее сидение и чуть не застонала от блаженного тепла, которое разлилось по моему телу.
— Антонина нашла клинику в Италии, где недавно появились новые разработки. Там работает ее знакомый, точнее лучший друг ее отца. Он готов прооперировать Машу, вживить ей слуховой аппарат, потом можно будет научить ее разговаривать. Антонина рассказала мне о перспективах, она нарисовала для меня целую схему, разные исходы операции. Там больше 99 % успеха. Притом можно закончить все исследования так как есть бабушка Маши.