×
Traktatov.net » Домохозяйка для дракона » Читать онлайн
Страница 153 из 160 Настройки

– Спасибо, – улыбнулась я, не став напоминать ей то, что вкратце уже рассказывала в бункере, где устроил свое некромантское логово псих-дракон. Или не псих… раньше был. Теперь же, судя по поведению, ему точно прямой путь в больничку.

– Спасибо в карман не положишь! – заявила ведьма деловым тоном. – С тебя клок волос, желательно с корнями, и пинта крови! Я так и не успела проверить твою родословную.

– Арс, твоя мама жаждет моей стрижки, – пошутила, крепче обнимая жениха.

– Мам, уймись, – бросил тот, не оборачиваясь.

– А я че? Я ниче! – заявила ведьма, тайком погрозив мне пальцем, прежде чем весело подмигнуть.

Загадочная натура эта Ги, м-да.

Когда вышли из бункера, Арсений понес меня к машине, а его мать осталась что-то колдовать с дверью. Наверное, заклинания какие-нибудь сторожевые кастовала, чтобы пленник не сбежал, прежде чем будет принято решение о его дальнейшей судьбе. Я сильно сомневалась, что семья станет выносить сор из избы, предавая огласке «подвиги» Алекса и Агриппины, но какое-то наказание они все равно должны понести помимо бросивших их хранителей и дочери, не желающей иметь с ними ничего общего как при жизни, так и после смерти.

Обнимая Арсения, я коснулась губами его шеи, прикрыв от удовольствия глаза. Его запах сводил с ума, как и его близость. Хотелось поскорее остаться с ним наедине, чтобы снова почувствовать себя нужной, желанной, любимой… живой! Судя по тому, как подрагивали от напряжения мужские руки, дракон полностью разделял мои желания. А может, просто перенервничал, бегая за мной по окрестностям.

– Извини, пожалуйста, я так сглупила, – повинилась, испытав очередной укол совести. – Мне ужасно стыдно, – прошептала, пряча лицо на его плече.

– Рад, что ты осознала свою ошибку, – серьезно проговорил он, а потом мечтательно добавил: – Но ночью тебя все равно ждет наказание.

Воображение тут же нарисовало варианты «расправы», вызвав волну жара, прокатившуюся по телу и осевшую ярким румянцем на моих щеках.

– Арс, я серьезно! – Подняла голову, чтобы заглянуть ему в глаза. Серебристо-серые, чуть прищуренные… самые любимые и родные. Как же хочется, чтобы у нашего малыша были такие же!

– Я тоже серьезен, Лали. – Вопреки утверждению он улыбнулся. А потом внезапно прижал меня к себе порывисто, сильно, аж косточки захрустели, и зашептал, уткнувшись в волосы: – Девочка моя… любимая… не пугай меня так больше! Никогда! Обещаешь?

– Я постараюсь. – Было так хорошо в этот момент, словами не передать. Побывав на краю смерти, я начала гораздо больше ценить жизнь: каждый ее день, час, миг, проведенный с любимым. – Женишься на мне? – спросила, покосившись на перстень, дракончик в котором, едва мы покинули подвал, снова стал четким и подвижным – ожил наш хранитель, ура!

– Женюсь! Не позднее чем через неделю, – сказал Арсений строго. – И даже не пытайся возражать…

– Слушаюсь и повинуюсь, – прервала его доводы я. – Но ты уверен, что нас распишут так скоро?

– Распишут. У нас же уважительная причина есть. – Опустив меня на заднее сиденье внедорожника, он сел рядом и положил ладонь на мой живот, непрозрачно намекая на эту самую причину.