Я не имела ни малейшего понятия, раскаивается мой несостоявшийся убийца в содеянном или нет, но искренне радовалась тому, что Арсений его не убил. Не потому, что отец Тони не заслужил расправы, да и жалости к нему я совершенно не испытывала. Просто мне очень не хотелось, чтобы палачом стал мой дракон. Как потом все это объяснять близнецам, которые любят дедушку? А властям? А Тоне? Вряд ли она будет счастлива в загробном мире, если бывший муж грохнет ее отца без суда и следствия.
– Как себя чувствуешь, головушка не болит, перед глазами красные пятна не мельтешат? – сыпала вопросами Регина Юрьевна, делая пассы перед моим носом.
– Мельтешат! – не выдержала я. – Вы мельтешите, – сказала, потирая ноющие виски. До ее прихода голова у меня слегка кружилась, теперь же и правда начала болеть. Еще и мерзкий запах сигаретного дыма! Хотелось выбраться из пропахшего им бункера как можно скорее, но ведьме приспичило меня осмотреть, прежде чем я встану с кресла. – Мне срочно надо на воздух! – заявила, решительно поднимаясь.
– Тошнит? – чему-то сильно обрадовалась Ги. Подозреваю, гипотетическому токсикозу, который на второй день беременности вообще-то не появляется – ей ли не знать.
– Дышать нечем – душно, дымно, – буркнула я, позволяя Арсению подхватить меня на руки. На сей раз даже драконья мама не смогла ему помешать.
– Как же так, Лали? – спросил дракон укоризненно, выходя вместе со мной на лестницу. – Зачем ты села в машину к этому двуличному ящеру?
– Прости, – прошептала я, уткнувшись в его шею. – Не думала, что он… – и замолчала, чувствуя себя наивной до глупости, а еще ужасно виноватой, ведь ему из-за меня пришлось сильно поволноваться.
– Надо было маму дождаться, – проворчал он.
– И что бы я изменила? – Как выяснилось, ведьма лишь на несколько секунд задержалась в подвале, что-то колдуя, а потом быстренько нагнала нас и шла теперь следом, навострив ушки. – Ничего! Алекс всех умудрился обмануть: ее, тебя, меня, детей… даже Лема! Ни одна защита на него не среагировала, а их на доме пруд пруди. И на Милочке тоже… были, – добавила она, снова поводив рукой, – проверяла, по-видимому, мою метку.
– Кстати, – оживилась я, отлепившись от Арса, чтобы взглянуть на драконью маму через его плечо. – Регина Юрьевна, а где вы были, когда я звонила? Почему не ответили?
– Близнецам ЦУ давала на втором этаже.
– А телефон в комнате остался, верно? – предположила я. Ведьма кивнула. – Ярик со Златой сейчас дома одни? – Мне вспомнились планы Агриппины, и по спине побежал тревожный холодок.
– С приятелем Арсюшиным. Он, конечно, порывался тоже ехать тебя искать, но спорить со мной не рискнул, – самодовольно произнесла Ги, сверкнув глазами. А я выдохнула с облегчением, оборотень, если что, сможет защитить близнецов, да и Лем ему подсобит.
– А нашли вы меня как? – После пережитого стресса проснулось любопытство. – Алексей Ибрагимович говорил, что это невозможно.
– Прядь волос твоих использовали для поисковика и проводника, – пояснила Ги. – Не пинта крови, конечно, но тоже неплохо работает. А ты еще давать локон отказывалась… – Она укоризненно цокнула языком, глядя на меня. – Видишь, как он пригодился! Без твоей частички мы бы искали тебя куда дольше, а так успели вовремя.