Она вспомнила всадника, который рассматривал ее на озере. От этого воспоминания по коже пробежали мурашки. Гэлен сказал, что это посланец Дейрдре, и она ничуть не сомневалась в правоте его слов, поскольку в глазах незнакомца бушевала злоба.
Теперь мысли переключились на Гэлена. Да, она крайне удивилась, увидев в его лице Воителя, но, вспомнив обо всем, приходила к выводу, что могла бы и сама догадаться раньше. С первого взгляда она почувствовала, что он чем-то отличается от всех прочих мужчин, словно находится в стороне от них, — теперь-то она, конечно, поняла: все дело заключалось во внутреннем боге.
Гэлен обещал ответить на ее вопросы, и она совершенно не хотела больше ждать. Ах, если бы он только, почувствовав спиной ее взгляд, повернул свою голову и взглянул в ответ!
Даже на расстоянии Риган казалось, будто возникшая между ними связь окутывала ее плотным облаком и влекла за собой, словно на аркане. Ей очень хотелось подойти к Гэлену ближе, почувствовать на себе обнимающие руки, крепко прижимающие к мощному телу, услышать его заверения, что все закончится хорошо…
Несмотря на то что в последнем она вовсе не была уверена. Пока ей оставалось лишь наблюдать со стороны, как Гэлен с Логаном внимательно изучают гористую местность, заставляют друидов держаться плотной группой и постоянно ожидают очередной атаки вирранов.
Риган бросило в дрожь при воспоминании о том, с какой легкостью Гэлен убивал этих тварей. Невзирая на ужас, а может быть, наоборот, как раз из-за него она не могла отвести глаз от побоища, которое Гэлен устроил в поселке. Он был восхитительно совершенен, неся вирранам смерть своими когтями и всем своим зеленым телом. Даже клыки, блестевшие у него во рту при рычании, очаровывали Риган. Все то, что позволяло причислять Гэлена к Воителям, интриговало и притягивало.
Когда Гэлен находился рядом, она чувствовала себя абсолютно защищенной. Даже когда он бросился спасать Брадена, она заранее была уверена в благополучном исходе.
Как в таком случае мог кто-нибудь даже подумать, что Логан и Гэлен — порождения зла? Без всякого сомнения, они доказали обратное на деле! Хотя самым маловерным пришлось доказывать еще и на словах…
— Время идти! — вскочил Логан: теперь он шел во главе отряда.
Поднимаясь на ноги, Риган услышала собственный стон. Гористый ландшафт был хорош для обозрения, однако утомлял путников с каждым шагом все больше.
Солнце уверенно клонилось к закату, не так уж и много времени оставалось до остановки на ночлег. Но только не для Риган. Она не смогла сдержать улыбки, увидев, как Логан подхватил Брадена на руки, а затем, что-то сказав Фионе, посадил ребенка на плечи.
— Кажется, ты чем-то удивлена.
Подпрыгнув от неожиданности, Риган обернулась. Рядом стоял Гэлен.
— Я удивлена, что Фиона так легко позволила Логану тащить сына.
— Кто лучше Воителя сможет защитить парня? — блеснул глазами Гэлен.
— Не спорю. Никто из нас не смог бы долго нести Брадена, и я рада, что это сделал Логан.
— Как ты выдерживаешь наш переход?
Риган деланно пожала плечами и продолжила движение. Шаг несколько замедлился, однако она была бы не прочь снизить скорость еще больше: ног Риган не ощущала вовсе, а если вдруг и начинала что-то чувствовать, то ей казалось, будто это не ноги, а стволы деревьев.