— Ты пришел попробовать изменить мое решение?
Оставив дверь приоткрытой, она зашла обратно, и Гэлен двинулся следом.
— Ну и что дальше? — спросила Мейри, поправляя горшок над горящим очагом. — Я даже знаю, что ты хочешь сказать. Что Риган не изменила своего решения. Не знаю, что ты ей там наговорил, но это сработало. Поздравляю.
— Ты слышала, что я ей говорил. То же, что и всем остальным. Риган хочет жить. А тебе бы хотелось, чтобы она осталась здесь в ожидании следующей волны вирранов?
Взглянув на Гэлена, Мейри отложила в сторону ложку.
— То, что мне хотелось бы, не подлежит обсуждению. Это не важно и не имеет никакого значения. У меня нет к тебе доверия в отличие от Одары. И что бы я там ни думала про себя, ты — воплощение зла, как считает Несса. Это мой единственный дом, других я не знаю. Мы всегда находились в безопасности до тех пор, пока здесь не появились вы!
— Да что ты знаешь о Воителях? Ты знаешь, что мы бессмертны? Ты знаешь, что Дейрдре перебила большинство наших семей? Что Воители просто не видят смысла возвращаться обратно?
— С твоей семьей случилось то же самое? — спросила старейшина совсем другим тоном.
— Послушай, я хочу только сказать, что любая перемена — это неотъемлемая часть жизни, желаем мы того или нет. Тебе нужно принять решение — или погибнуть от Дейрдре, или уйти с нами. Хотя бы ради Риган!
— Я убью себя сама, прежде чем Дейрдре попробует взять мою магию!
Гэлен устало потер глаза большим и указательным пальцами. Ему ничего не стоило, потратив часть волшебного дара, сделать одну простую вещь. Он просто мог проникнуть в разум Мейри и скомандовать ей следовать за ним. Но Гэлен не желал этим пользоваться, он очень хотел, чтобы старейшина приняла решение самостоятельно. Однако если этого не произойдет, у него не оставалось выбора.
— Помоги нам одолеть Дейрдре, Мейри. У нас один общий враг, и мы должны действовать сообща.
— Слишком много сомнений переполняют мою голову. Я не знаю, чему верить…
— Тогда верь мне. — Гэлен продолжал уговоры. — Я лично возьму ответственность за твою безопасность, клянусь!
Поняв, что сказал все, что хотел, и продолжение окажется бесполезным, Гэлен отправился к Нессе. На полдороге он услышал пронзительный крик, и когда примчался к домику третьей старейшины, там уже, столпившись вокруг двери, стояли Логан со всеми друидами. Отодвинув стоявшую впереди Одару за хрупкие плечи, он осторожно заглянул внутрь.
— Зачем? — запричитала старейшина, закрывая лицо ладонями.
Гэлен вздрогнул, увидев Нессу и четверых старых друидов, лежащих на земле.
— Что произошло? — раздался требовательный голос Мейри, пробиравшейся через толпу.
— Они убили себя, — прошептала Одара.
Мейри обхватила руками Одару, не в силах сдержат слез, и, посмотрев на Гэлена, еле заметно кивнула. Он отошел в сторону, захлопнув дверь домика. Не верилось, что Несса и эти четверо друидов презирали его настолько, что предпочли смерть.
— Прихожу к заключению, что Мейри идет с нами, — произнес Логан, перехватив взгляд Гэлена.
— Видимо, да.
— До какой же степени они должны были ненавидеть и бояться нас.