Когда кляли братьев, перетаскивая гигантский мангал, сваренный из толстостенной трубы, никто даже подумать не мог, какая полезная в хозяйстве вещь в результате получится.
Пуля патрона.600 Nitro Express, несмотря на катастрофическую мощь, стального сердечника не имела, и пробить два сантиметра стали не смогла. Мангал смяло, швырнуло на непроизвольно прикрывшегося им Медведя, раскидала угли и шашлык по свежему снегу, но не смогла.
Оставалось надеяться, что мишенью для вертолета является только Медведь, и для безопасности будет достаточно уйти с линии огня. Но кто в наше время может гарантировать эту пресловутую безопасность?
Глава 11
Планы рушились. С первого выстрела стало понятно, что уповать придется на шустрость лап, смекалку и общее везение. Все, не сговариваясь, рванули каждый к своему экзоскелету, несмотря на предварительную договоренность не использовать их на публичной охоте. Тут уже было не до конспирации.
Облачаясь в ставший привычным костюм, дед краем глаза заметил, как Медведь смешно улепетывает на трех лапах, удивительным образом, с помощью когтей, головы и зубов, умудряясь удерживать мангал между собой, и выполняющим боевой разворот вертолетом.
“Как быстро ни беги – от вертолета все равно не уйти, а тут хоть призрачный, но шанс”- подумалось деду.
Пока соображали, что делать, пока одевали экзоскостюмы, Медведь, несмотря на ограниченную мангалом подвижность, уже скрылся из виду и только кружащий над ним Назгул бухал периодически, судя по звуку, очень мощным калибром.
Еще колеса не оторвались от заснеженной площадки, а уже выпили за взлет. Древний, изношенный вертолет вибрировал, нездорово гудел, вонял подгоревшим маслом, но, несмотря на это, судя по наличию в салоне нескольких комплектов беспроводной авиационной гарнитуры для общения высоких гостей между собой и экипажем, часто использовался для оказания элитных полетных услуг. Других удобств в салоне вертолета не было, так что Коренастому и Утонченному только и осталось, что надеть гарнитуры, зарядить оружие и обсудить предстоящую охоту.
Утонченный не удержался и вытащил из общей кучи кожаный чехол с великолепным штуцером “Holland & Holland” под убийственный слоновий калибр, долго и задумчиво вертел его в руках, разглядывая замысловатую инкрустированную охотничью сцену, со стволов переходящую на ложе. Атакующий слон в непосредственной близости от целящегося охотника – главные герои, изображенные на штуцере, не оставляли сомнения для убийства каких животных создавалось оружие.
– По Африке скучаешь? – вопрос был задан так, что стало однозначно ясно, что Утонченный сам скучает по Африке.
– Если оружие не выгуливать, ему плохо будет – Коренастый, несмотря на вибрацию, ловко разливал спиртное по стаканам. Вероятно, дрожь в руках и вибрации от полета синхронизировались и самоустранились, – А тут, конечно, не слон и не буйвол, но хоть медведь.
– А пулемет у тебя откуда?
– Так в охотничьем магазине совершенно официально продается с лентой на десять патронов и одиночной стрельбой. Тебе, возможно, не верится, – Коренастый любовно погладил полированный латунный кожух охлаждения, – но это охотничий карабин. У меня и документы с собой, могу показать.