«Кстати, хорошая возможность прихватить запасные джойи, – решил Киату и проник в питомник через служебную дверь.
Аридо, чертыхаясь совсем не как принц, стоял к нему спиной и смотрел на опустевшие коробки. Киату бесшумно скользнул к полке с резервом и, зачерпнув крупных жемчужин, сунул их себе в карман. Аридо увидел отражение незванного гостя в стекле и резко обернулся:
– Киату Джикарне! Что ты тут делаешь?!
– Беру то, что мне нужно, – осклабился Киату. – И то, что мне принадлежит по праву.
– Тебе тут ничего не принадлежит! – нахмурился принц.
– Ну да, ну да, – проговорил Киату, – был бы у вас этот питомник, если бы не я.
Аридо поджал губы.
– То, что ты открыл способность жемчужин передавать друг другу вибрации на расстоянии, ещё ничего не значит! Не ты, так кто-нибудь другой с факультета живых организмов сделал бы это!
– Например, ты? – подмигнул Киату. – Помнится мне, что особым умом ты на первом курсе не отличался…
– Зато ты со своим даром профукал все возможности!
Киату стал суровее тучи и шагнул, сжав кулаки к Аридо:
– Кажется, у кого-то плохая память? Мозги прочистить, как всё было?! За что и кто меня отчислил из Храма знаний?!
Принц вдруг ссутулился и пожал плечами, отступая к стене.
– Не стоит… Не горячись, Джикарне, что было, то было… Бери столько джой, сколько нужно. Хотя зачем тебе? Ведь ты и сам можешь такие вырастить…
– Некогда этой ерундой заниматься! – Киату развернулся к двери, откуда вошёл, и рыкнул: – Попробуй только патруль вызвать, Аридо! Ты знаешь, что я могу!
Аридо замахал руками:
– Нет-нет, какой патруль, что ты, Джикарне! Иди, конечно…
И когда Киату уже схватился за ручку двери, Аридо вдруг тихо спросил:
– А твой дар… с ним всё в порядке?
Киату обернулся, хмыкнул хищно:
– А что с ним случится?
– Постой, тут… девушка, новая студентка только что была… я не смог разобраться. Ни одна джойя ей не подошла. – Аридо протянул маленький куб с водой. – Я снял её вибрации сюда, но не уверен, что получится настроить джойю. Такая странная девушка.
Киату рассмеялся, глядя на куб.
– Слушай, Аридо, за пять лет уже мог бы изучить историю энергий! Или ты тут остаёшься, только чтобы голым перед девушками поплавать?
– При чём тут история? – у Аридо вытянулось лицо.
– А при том, – Киату закрыл за собой дверь.
Скалясь про себя, он быстро скользнул к лазейке, через которую ещё на первом курсе выбирался из Храма знаний с другими парнями в кабак. Сейчас она уже была узковата в плечах, но ничего, протиснулся. Затем Киату поднырнул под решётку. Ему навстречу плыла огромная зубастая змея. Неужели маги порядка запустили, чтобы отлавливать беглецов?
Киату сосредоточился, глядя в прозрачной воде в узкие чёрные глаза змеи, готовой броситься на чужака. Но он быстро уловил её вибрации, склизкие, пульсирующие, как яд на острых зубах.
– Кхаа-уэшшоссс, – мысленно проговорил Киату в чёрные глаза змеи, и та дружелюбно закрутилась в колечки.
Находить общий язык с живыми существами, обитающими в воде, – таков был редкий дар Киату, который однажды он предпочёл использовать не во благо…
Глава 12
Нет, мне не удалось почувствовать себя Гарри Поттером. Его все с первого взгляда узнавали: «О, вы тот самый знаменитый Гарри!» и широко раскрывали глаза. Нео в «Матрице» тоже каждая собака лаяла, как избранному, а на меня новые однокурсники покосились подозрительно, некоторые парни даже с презрением. Мол, что это тут за малявка заявилась посреди года. О том, что я джива, было велено молчать, а ничего остального сверх и супер во мне не было.