×
Traktatov.net » Капкан для маньяка » Читать онлайн
Страница 45 из 131 Настройки

Ольга Шувалова была полна энергии. Настал подходящий момент. Муж уехал в Москву на несколько дней, страшно озабоченный, и перед отъездом туманно намекнул Ольге, что вскоре их жизнь может существенно измениться.

– Неужели мы переезжаем в Москву?

– Тише-тише, чтоб не сглазить. – И он отбыл.

Ольге полагалось радоваться и надеяться. Она бы так и делала, если бы на месте Никиты был кто-то другой. Но с ним она жить не могла! Теперь только она поняла слова матери, когда на все Ольгины вопросы об отце та повторяла как попугай, что не могла с ним жить – и все тут! Ольге не приходила в голову мысль, что дело тут не в мужьях, просто это у них с матерью что-то в характерах не то… Некогда было заниматься самокопанием, надо было действовать. Самый подходящий случай пообщаться с Игорем. Сейчас муж в отъезде, а потом, если его назначение состоится, все завертится бешено, некогда будет.

Настало время сестричке выйти на арену. Не зря Ольга возилась и кормила ее без малого два месяца. Однако, что называется, не в коня корм – худая Ленка, как доска. Придется как-то маскировать фигуру. Ольга подумала и разработала удачный, как ей показалось, план. Лена заменит ее в театре. Аскольд будет сидеть не рядом с ней, поэтому ничего не заметит, а к концу спектакля Ольга подъедет и снова поменяется с Леной одеждой. О том, что Лена может не согласиться играть ее роль, Ольга и не думала – пусть только попробует! Ольга пригрозит ей, что вышвырнет обратно в ее Тмутаракань, кому же этого захочется после того, как вкусила сладкой жизни в Питере?


С Зинаидой разговор прошел как по маслу. Когда Свирбенко вошел в дом к матери, Зинаида допивала четвертую чашку чая с баранками и печеньем. От конфет Зинаида с сожалением отказалась, потому что по причине отсутствия зубов могла жевать только мягкие, шоколадные, а дальняя родственница подала к чаю паршивые карамельки. А еще мамаша главного полицейского начальника!

Свирбенко достаточно ловко, как ему показалось, навел разговор на лисинских жителей, Зинаида разговор подхватила, честно перечисляя всех в порядке проживания и давая каждому нелицеприятные характеристики. Капитан послушал, поглядел на часы, понял, что просто так ему от Зинаиды ничего не добиться, и велел матери выставить на стол вчерашнюю непочатую бутылку коньяка. Это была удачная мысль, потому что Зинаида сразу оживилась. И дело пошло на лад. Она добросовестно перечислила Свирбенко всех городских, живущих летом в деревне, были среди них и новые люди, но, как с сожалением признался себе капитан, не вызывающие подозрений – либо семья большая с детьми, либо древние старики.

– Живет один в бывшем доме дяди Коли, – с сомнением проговорила Зинаида, – говорит, что жена выгнала. Так он вообще со двора никуда не ходит, даже на реку купаться.

– Молодой? – вскинулся капитан.

– Молодой, да не очень, под сорок будет… Хотя, раз я его даже с бабой видела, из леса шел, по старой дороге. Она, Надежда-то, сейчас одна живет, мать куда-то сплавила. Скучно, конечно, одной-то, вот она и… – Зинаида скабрезно хихикнула, – с мужиками по лесу гуляет.