×
Traktatov.net » Осень цвета кофе » Читать онлайн
Страница 46 из 110 Настройки

– По той простой причине, – Наполеонов постучал костяшками пальцев по лбу, – что дома он кофе пил гораздо чаще, чем с любовницей. И жене было бы нетрудно заметить исчезновение чашки.

– Он мог сказать Анне Леонидовне, что разбил её.

– И вынес осколки, – хмыкнул Наполеонов.

– Почему нет? – заупрямился Славин.

– Потому что неправдоподобно!

Оперативник пожал плечами:

– Но тут есть ещё один вариант.

– Какой?

– Он мог не брать чашку из дома, а купить точно такую же в магазине.

– Резонно, – согласился Славин.

– Хотя, – как бы с сожалением об упущенной возможности вздохнул следователь, – первый вариант был бы нам полезней.

– Чем?

– Он давал бы нам возможность заподозрить в отравлении кого-нибудь из домашних.

– Кого? У жены алиби. Сын ещё слишком мал.

– Зато есть тесть и теща! – торжествующе произнёс Наполеонов и, покосившись на оперативника, проговорил: – Будь я твоей тёщей…

– Чего-чего? – вытаращил глаза Славин.

– Ну, допустим, так бы в жизни случилось, – подмигнул ему Наполеонов, – ты был бы моим зятем и я узнал бы, что ты изменяешь моей дочери, я бы тебя – трах-бабах! – Наполеонов так наглядно изобразил, что он сделал бы с красавчиком Славиным, будь он его тёщей, поймавшей Дмитрия на горячем, что старший лейтенант от души расхохотался.

– Вы, Александр Романович, большой затейник, – проговорил оперативник, вытерев тыльной стороной ладони выступившие на его глазах от смеха слёзы.

Глава 9

В небо точно брызнул кто-то неведомый апельсиновым соком. И закат не пылал неистово, как летом, переливаясь всеми оттенками пурпура и источая при этом нестерпимый жар, а нежно сочился жёлто-оранжевыми тонами, дразня и услаждая взор и роняя по капле отблески заходящего солнца. Казалось, подставь ладонь, и на неё упадёт прохладная кисло-сладкая капля апельсинового сока.

Шура Наполеонов решил провести вечер и ночь в доме подруги детства Мирославы Волгиной. Он решил, что устал не только от затягивающегося дела Костюкова, но и от назойливого шума и суеты мегаполиса. А в коттеджном посёлке, где жила Мирослава со своим котом Доном и сотрудником принадлежащего ей детективного агентства Морисом Миндаугасом, по мнению Шуры, была тишь да благодать.

Несмотря на то что наступила осень, пышно цвели цветы, пламенели посаженные вдоль заборов кусты калины, рябины, шиповника и даже облепиха местами встречалась. В купах ещё не опавшей листвы стрекотали разные птички, предпочитавшие зимовать на малой родине.

Хотя чего греха таить, до дома Мирославы Наполеонов добрался не в лучшем настроении. И усевшись на кухне, чтобы быть поближе к волшебным запахам готовящегося ужина, начал с места в карьер:

– Понимаешь, Слава, какое дело. – Шура почесал макушку и продолжил: – Один мужик завёл любовницу.

– Дело житейское, – беспечно отозвалась Мирослава, подражая голосу Карлсона, озвученного Ливановым.

– Ну да, в принципе, ты права, – неохотно согласился Наполеонов и почему-то покосился на кота, развалившегося во весь рост на диване.

Кот, то ли заметив взгляд Наполеонова, то ли просто пришло время, начал тщательно вылизываться.

– Он ещё и дразнится, – проворчал Шура.