×
Traktatov.net » Блеск софитов » Читать онлайн
Страница 75 из 104 Настройки

Глава 36

Антон


Второй шанс в любви даётся не часто,

а третий или четвёртый...

Видимо, у тебя особые чары.


(с) к/ф «Месть».


Стремительно удалявшаяся фигурка в легком белом сарафане, взволнованно трепыхавшемся из-за дуновения ветра и быстрых шагов, больше похожих на бег, казалась хрупкой и совсем беспомощной. И было противно до тошноты осознавать, что причина терзаний Риты – один самовлюбленный идиот, не нашедший в себе смелости открыть ей правду.

Оттолкнулся от мощного ствола, на котором какой-то окрыленный первым серьезным чувством подросток вырезал сердце и заключенные в него буквы «М+В», и поспешил внутрь ресторана. Чтобы забрать покоившиеся в кармане пиджака ключи от кии и броситься вслед за Марго. Догнать, стиснуть в объятьях, закинуть на плечо, если понадобится, и убедить дать мне второй шанс.

– Серов, какие люди, – притворно изумился перегородивший мне дорогу Эрнест и растянул тонкие губы в злорадной ухмылке. Останавливать меня, когда внутри бурлил убийственный коктейль из злости на самого себя, раскаяния и бурной жажды действовать, было не лучшей идеей. Так же, как и провоцировать желчным комментарием в сторону Риты: – ты справился со своей задачей больше, чем на сто процентов. Наконец-то, пафосная сучка получила по заслугам!

Необходимость терпеть Грацинского вместе с его ядовитыми замечаниями отпала вместе со сдерживающим фактором в виде Мишкиных проблем и запертыми в ячейке деньгами. Вспышка гнева, на миг застлавшего взгляд, вернувшаяся точность образов и резкий грубый удар снизу в область печени.

Жалящая нестерпимая боль согнула Эрнеста пополам, заставив упереться ладонями в колени, судорожно глотать воздух и на несколько минут замолчать. К моему вящему удовольствию.

– Урод, – просипел он после того, как смог восстановить сбитое дыхание, обещая: – я тебя сгною!

– Да пошел ты, Грацинский, – бросил я беззлобно, похлопав его по сгорбленной спине: – кишка тонка.

Оставил корчащегося франта позади и почти достиг намеченной цели, болтавшейся на стуле возле не занятого никем столика, накрытого на четыре персоны, когда меня окликнул отец Маргариты.

– Антон, – тяжелый взгляд, грозивший растереть в порошок, и заигравшие на скулах желваки не сулили мне ничего, кроме больших, размером с Марианскую впадину, неприятностей. – Это правда?

– Все правда, Владислав Вениаминович, – ответил я, торопливо огибая напряженного, словно заведенная пружина, мужчину. Прекрасно понимал, что родителю Бельской как минимум хочется сломать мне нос вместе с парой ребер, а как максимум закопать мое бренное тело где-нибудь на заднем дворике его загородного особняка. Но тратить драгоценное время на выяснение испорченных бессовестной ложью и дурно пахнувшей сделкой отношений было выше моих сил. Потребность найти Риту жгла изнутри каленым железом, о чем я и сообщил собеседнику: – мне. Нужно. С ней. Поговорить.

Покинул ресторан будто в хмельном тумане, не обращая внимания ни на Бельского, вскинувшего и уронившего в покорном принятии ладонь. Ни на Грацинского-младшего, пытавшегося доказать что-то не слушавшему подвыпившего посетителя начальнику службы охраны. Ни на нелепо одетую в заляпанный красками сарафан из джинсовой ткани девчонку-подростка с двумя рыжими лохматыми косичками, как у Пеппи Длинный чулок. Облокотившуюся на припаркованный напротив моего авто «Астон Мартин» *[1] салатового цвета и надувавшую из жвачки пузыри чудовищного размера.