Моя собака умерла 12 ноября 2009 года. За пять недель до тридцатого дня рождения Дэнни. Если бы он достиг своей цели дожить до тридцати, то у него бы получилось пережить мою собаку. Если бы Кристина не умерла, у него бы получилось.
Я знаю это точно.
В 2010 году я познакомилась со своим мужем. В 2011 мы поженились и построили домик с садом. Конечно, за городом. У нас две собаки.
В 2014 году родился наш сын.
Когда я смотрю на него, то бесконечна благодарна Дэнни, потому что его обещание сбылось. Я рада, что ещё жива, и в этом только его заслуга. Я благодарна ему и за нашего сына. Эту благодарность не передать словами, поэтому я даже не пытаюсь всерьёз это сделать.
За все эти годы я ни разу ничего не рассказала своему мужу о Дэнни, пока наконец не проболталась. Он открыл дверь в моё прошлое и не отступал с расспросами. Из короткого рассказа о Дэнни получился отчёт длинною в несколько недель. Я показывала ему фото, плакаты из рекламного агентства, его письма и стихи. Хотя я и сожгла большую часть, как мне советовал Дэнни, но кое-что сохранила. В шкатулке, надёжно спрятанной в подвале.
Я никогда его не забывала.
Тем не менее я и сегодня не могу думать о нём без боли.
Мой муж почувствовал, что многое из того времени я ещё не проработала, и посоветовал записать мою историю. Я так и сделала. Много недель слонялась с блокнотом, карандашом и отсутствующим взглядом по окрестностям, пойманная совсем другим временем. Переживала ещё раз. Писала по ночам, ухмыляясь и смеясь. Но прежде всего лила горькие слёзы, пока не написала всё до конца. Мой муж прочитал нашу историю и вдохновил меня напечатать её на компьютере. Я так и сделала.
На самом деле я и тогда хотела пожертвовать часть денег Дэнни. Но не смогла это сделать, поскольку так и не увидела их.
Поэтому я решила создать из записей книгу и, если она будет опубликована, сделать что-то значимое. Я хочу пожертвовать часть моего гонорара. В хоспис для больных СПИДом в Шварцвальде, в приют и в учреждение для людей с психологическими травмами.
Моя долгосрочная цель – основать когда-нибудь фонд в честь Дэнни. Чтобы предотвратить то, чего я боюсь: что это забудется, просто исчезнет. Так я хочу также сделать его таким же живым для других, каким он остаётся для меня. Потому что и сейчас Дэнни является частью моей жизни. Вскоре после знакомства с ним я начала заниматься тай бо. Видом фитнеса, который комбинирует в себе элементы кикбоксинга, тхэквондо, аэробики и танца. Я хотела быть с ним на равных. Конечно, мне это не удалось, но я занимаюсь этим спортом и сегодня. К тому же я постоянно смотрю выступления по джампстайлу. Дэнни нравился этот танец. Мы с моим партнёром по танцам часто доезжали даже до Австрии, чтобы принять участие в парных баттлах по джампстайлу. Тогда это только появилось и ещё не было распространено. Дэнни всегда предсказывал, что этот вид танца станет популярным. Большой прорыв произошёл в 2007 году с альбомом «Scooter» «Jumping All Over the World». Сейчас есть даже чемпионаты мира по джампстайлу. Это порадовало бы Дэнни, и кто знает, возможно, он сам бы принял в нём участие…