Но сам Джейк возразил бы. Ее наряд был слишком сексуальным. Узкие белые джинсы отлично сочетались с шелковым топом, в котором ее грудь выглядела очень соблазнительно. В своих мыслях Джейк прижался к ней сзади и руками обхватил ее грудь. В его фантазиях она тихо застонала, запрокинув голову, когда он расстегнул ее бюстгальтер и дотронулся пальцами до возбужденных сосков.
Невозможно было фантазировать на эротические темы и не получить отклик от своего тела. Встревоженный тем, что Эбби может это заметить, Джейк сделал единственное, что пришло ему в голову.
– Ты не против, если я воспользуюсь твоей ванной, прежде чем мы поедем?
– Вторая дверь справа, – указала Эбби.
Эбби была до глубины души взволнована его
комплиментом. И хотя она была польщена и довольна – в конце концов, она была женщиной, – но все же совершенно уверена, что Джейк не собирается набрасываться на нее, как сказала Меган. Вчера вечером она прислала сестре фото своей новой одежды и услышала очередные предупреждения о мужчинах и недостатке у них совести и морали, когда дело касается хорошеньких девушек.
К тому времени, как Джейк вышел из ванной, он уже собрался с духом, готовый встретиться лицом к лицу со своей мучительницей, почти полностью контролируя свое тело и твердо решив не снимать солнцезащитные очки.
Джейк снова задумался, что же делает ее такой неотразимой. Была ли это ее относительная невинность? Ее отсутствие опыта?
Ведь дело было не только в ее красоте. В его жизни было много красивых женщин, и в его постели тоже. Нет, это было что‑то другое. Что‑то неуловимое. Что‑то очень милое и особенное.
Джейк опасался того, что может случиться дальше. И опасался не без оснований. Когда Эбби повернулась, чтобы запереть дверь дома, он оценил ее вид сзади – он был таким же привлекательным, как и спереди. Джейк подавил стон и постарался взять себя в руки. Тело не послушалось, Джейк мысленно выругался.
– Сколько времени потребуется, чтобы добраться до кладбища? – невинно спросила Эбби, повернувшись к нему лицом.
– Это недолго, – ответил он немного резко. – Я также уже связался с дилерским центром в Парраматте, у них на стоянке есть машина, которая тебе подходит.
– Неужели? А какого цвета?
– Белого. Прости, синих нет в наличии. Но на самом деле это самый разумный цвет для нашего климата и нашего города. Внутри салона не будет слишком жарко, и пыль на белом не так видна.
Эбби рассмеялась, глаза ее заблестели, а щеки порозовели еще сильнее.
– Я не позволю пыли скапливаться на моей машине, – сказала она с улыбкой, – особенно на новой. Меган называет меня чистюлей.
– Отличное качество для экономки, – сказал Джейк сквозь стиснутые зубы.
И для любовницы, подумал он.
Джейку нравились ухоженные женщины. Аккуратный маникюр, красиво уложенные волосы, чистая нежная кожа без татуировок и шрамов. Интересно, как дело обстоит с этим у Эбби, что там у нее скрывается под топом и джинсами?
– Ладно, поехали, – произнес он, машинально взяв ее за локоть, – просто по привычке, он всегда так делал, сопровождая женщин, – но быстро отдернул руку и лишь махнул рукой, чтобы она шла впереди него.