Кое-как освоившись с боевыми навыками, я переключил свое внимание на военно-космические силы. Всего на базе в законсервированном состоянии находилось тридцать космических кораблей. Размером они были примерно с человеческие крейсера, только по мощности превосходили три-четыре линкора, а может и больше. Вооружение кораблей было комбинированным — главное орудие стреляло энергетическим лучом огромной мощи, а универсальные орудия стреляли снарядами. Да, именно снарядами. По-другому назвать тридцатисантиметровую железку конической формы из непонятных сплавов язык не поворачивался. Снаряд разгонялся за счет электромагнитных полей в стволе орудия и очень быстро летел к цели. При попадании — проникал на максимально возможную глубину, а затем взрывался, нанося неслабые разрушения.
Так же каждый корабль нес ракетное вооружение, три звена по три машины универсальных штурмовиков, противоракетное и противовоздушное вооружение. И если с последним все было понятно, то с заявленными характеристиками небольших, всего метр в длину, ракет еще предстоит разобраться. Уж больно фантастически выглядят.
Экипаж у кораблей был совсем меленький всего пятьдесят человек и из них девять — пилоты штурмовиков. Теоретически, крейсером мог управлять и один человек, переведя управление на себя и отдав часть функций автоматике. Но зачем создавать себе геморрой и понижать боеспособность?
Мы сняли с консервации одиннадцать кораблей, и к тренировкам по рукопашке добавилось освоение нашего мини флота. Следовало торопиться. Более совершенные гипердвигатели позволяли добраться до пространства Империи всего за три дня, но от неприятных случайностей никто не застрахован. Поэтому экипаж флагманского корабля, со мной во главе, занимался боевым слаживанием и освоением механизмов до седьмого пота. Именно "Черной звезде", так я оригинально окрестил свой крейсер, за радикально черный цвет покраски, предстояло отправиться в это путешествие.
Маневренность кораблей поражала. До этого я считал, что на такие виражи способны только перехватчики со штурмовиками и, как оказалось, сильно ошибался. Ни один из эсминцев известных мне рас, про крейсера и линкоры вообще молчу, не мог на полном ходу развернуться на сто восемьдесят градусов и тут же начать двигаться в противоположном направлении, или взмыть вертикально вверх, а потом моментально остановиться, абсолютно не двигаясь по инерции. Огорчало только одно — корабли ракшасов если и уступали нашим, то слабо, и их было гораздо больше.
Пятнадцать дней мы тренировались как проклятые, отрабатывая сложнейшие маневры и проводя учебные сражения. Гипнопрограмма, конечно, сильно помогла, но среди новоиспеченных кшатриев слишком мало было бывших пилотов, штурманов и капитанов кораблей. Основную массу составляли такие как я космодесантники, пусть у нагов они называются по-другому. Поэтому, опытных космофлотчиков пришлось равномерно распределить между всеми экипажами, чтоб делились знаниями и руководили обучением.
И вот, наконец, этот день настал. Оставив на хозяйстве Нсага, бывшего замкомфлота в военно-космических силах нагов, наш экипаж вывел "Черную звезду" за пределы гравитационного колодца системы и прыгнул к пространству Империи.