— Постараюсь, Глеб, но обещать не буду. До связи.
— До связи.
Адмирал отключился, и я начал вытягивать из баз данных все данные о ракшасах. К сожалению информации было мало и вся она относилась к довоенному времени. Странно. Очень.
— Даймон, а скажи, пожалуйста, почему у тебя в базах данных нет никакой информации о ходе войны? И о противнике информация только довоенная?
— Данная база относилась к категории особо секретных объектов, о существовании которых знал строго ограниченный круг лиц. Все данные доставлялись на кораблях в специальных носителях и уже с них загружались в хранилища базы. После начала войны корабли с данными перестали приходить.
— Паршиво. Ладно, скопирую, что есть.
Пока данные копировались, я с интересом стал их просматривать. По наземным войскам данные явно были не полные, мне не удалось найти ни описания лича, ни его телохранителей. Зато описание космофлота обещало быть более полезным — там я нашел характеристики кораблей, с которыми мы уже сталкивались. И то хлеб.
Но кое-что не давало мне покоя, и я собирался это проверить.
— Даймон, наложи, пожалуйста, месторасположение баз кшатриев на карту нынешней галактики и покажи мне. Планету ракшасов отобрази тоже.
Через секунду передо мной возникла голограмма галактики с границами всех известных рас. Также отдельно были выделены Темный Сектор и мертвые зоны. Посреди всего этого ярко-синим были обозначены бывшие базы кшатриев. Все синие точки объединяла одна особенность — именно вокруг них простирались мертвые зоны.
Главная база неожиданно оказалась на окраине галактики, но все остальное меня удивило не очень, видимо подсознательно я был к этому готов. Сто тысяч лет назад она находилась на пятой планете от Солнца, между Марсом и Юпитером. Там где сейчас находится астероидный пояс.
Забавный такой привет из прошлого дошел до нас через индийские легенды. Скину наверно и эту информацию Слепкову, вдруг чего интересного найдет.
Так, теперь мне предстоит самый тяжелый разговор.
— Даймон, перенеси меня к Артему.
Секунда и я стою посреди каюты, которую на линкоре предоставили моему заму. На меня с удивлением смотрят четыре пары глаз, у него в гостях Стас, Вася и Рыжая.
— Глеб — ты? — вышел из ступора Артем.
— Нет, блин, тень отца Гамлета. Я, конечно, кто ж еще.
Стас подошел вплотную, недоверчиво рассматривая, потом взял меня за плечи и слегка встряхнул.
— Ты смотри и, правда, командир — сказал он, повернувшись к остальным.
— А, что были сомнения?
— Конечно, особенно после того как ты на глазах у всех исчез прямо с мостика. Давай колись, что там у тебя приключилось.
Я вкратце рассказал о кшатриях, их кодексе и обязанностях, а также о том, что, по моему мнению нас ждет в ближайшем будущем.
— Вот такие пироги — закончил я свой рассказ. — Через две недели прибудут первые наги, а через полтора месяца наши. Буду потихоньку возрождать братство.
— Неслабо ты влип, командир — ухмыльнулся Артем, — и это при твоей "любви" к руководящим постам.
— И не говори, зато тебя ждет карьерный рост, теперь ты командир группы.
— А как же Света? — кивнул Артем на Рыжую — Она ведь старше по званию.