Дальнейший разговор уже пошел в другом ключе. У меня с Глебом нашлись общие интересы и оказались похожие взгляды на жизнь, мы даже перешли на "ты". Он рассказал о своей жизни, я о своей, потом обсудили взаимодействие Империи и кшатриев. В конце, я пригласил его присутствовать на церемонии присоединения рас Темного Сектора к Империи и он согласился. Расстались мы совсем по-дружески.
А вот вход в зал. Император вдохнул поглубже, выдохнул, и резко, словно в прорубь бросался, шагнул в зал. Государство вступало в новую эпоху.
Зал для торжественных встреч был шикарен. Великолепные люстры из чистейшего хрусталя ярко освещали все вокруг. Стены, пол и даже потолок были покрыты разнообразными мозаиками, рисунками и сложными узорами. Все эти произведения искусства были обильно украшены серебром, золотом и драгоценными камнями. Даже самому далекому от искусства человеку сразу становилось понятно — трудились над всем этим настоящие мастера своего дела. Вот только одно было мне решительно непонятно: на хрена это все на ОЗС? Ладно бы, в каком дворце на одной из планет, но ОЗС?!
Я, одетый в парадную форму капитана третьего ранга (официально меня еще не отправили в отставку так, что имею право), стоял во втором ряду свиты Императора, примерно в двух метрах от трона. Конечно, троном это кресло никто не называл, не было здесь атрибутов монарха вроде скипетра, державы, короны и трона, но по-другому называть разукрашенное кресло язык не поворачивался. Вокруг стояли чиновники и военные разнообразных мастей. Все со значительными лицами хранителей нешуточных государственных секретов. Знакомых среди них не было ни одного. Даже адмирал Слепков улетел куда-то в пограничные сектора на переговоры с шранами.
После боя около Шсишаса сторонники мира с Империей получили гигантское преимущество и сформировали новое правительство. Уже два месяца как боевых действий не происходило. Шел процесс взаимного расшаркивания, обмена комплиментами и заверений в дружбе. Похоже, в этот раз, говоря о дружбе, шраны были искренними. Вот сегодня премьер-министр подписывал с ними какое-то соглашение, а Слепков и еще насколько высокопоставленных чиновников его сопровождали. Забавно так все совпало. Факт вхождения семнадцати рас Темного Сектора в состав Империи пока держался в тайне, потом порадуют галактическую общественность свершившимся фактом.
Внезапно раздался торжественный голос из системы оповещения, он сообщил, что челноки с представителями каждой из рас приземлились в ангарах станции. Народ тут же подобрался, гвардейцы, осуществлявшие почетный караул, казалось, вытянулись еще больше, должностные лица прекратили разговоры между собой и обратили взоры на главный вход. От ангаров до зала было всего три минуты ходьбы и невежливо было бы проявить к своим будущим согражданам невнимание и неуважение.
Все замерли в ожидании торжественного входа делегаций в стены зала, а меня начало неслабо колотить от беспокойства. Я чувствовал слабый запах гнили, который усиливался с каждой секундой. Проклятье, и ни одного знакомого занимающего приличную должность.