– Что-то потеряли? – Дракон оглядел нас, пытаясь вникнуть в тему вопроса, ну, и, заодно, пообщаться с болтливым конягой.
– Подружка у меня была! – Охотно принялся пояснять Борька. – А ее эти… сперли! Уже наверное и консервов навертели… Эх… но не подумайте чего! Просто коллега по работе! И этой… двугорбой… зубой… Короче не было ничего! Ничего не было!
– Так-так… – послышалось сверху.
Да что за страна-то такая! Все-то у них сверху падает!
– А я лечу мимо… смотрю, мужчина рыженький, знакомый мне больно… – увеличиваясь на ходу, на нас спикировала Горбылка. – Давно не виделись…
На Борьку было страшно смотреть. Моментально вспотел, и нервно вздрагивая, принялся вертеть хвостом, точно на него напал рой диких пчел.
– Давно… Дня три назад? А ты чего тут? – Я постарался заслонить собой бедолагу, но ревнивую бестию было не обмануть.
– Да услышала, что нужна помощь. Бросила все дела. Прилетела. А вы, оказывается, другую блондинку ждете?
– Да ни боже мой! Да ни в жисть, да ни разу… то есть я хотел сказать истинным богом… которые куда-то… короче ждем только тебя! – Заикаясь, залебезил Борюсик, будто выцветая под пристальным взглядом Горбылки. Почуяв победу, та, наконец, сменила гнев на милость.
– Да и, правда… чего это я. Своему жениху да не поверю? Где еще ты найдешь такую как я?
– Же… ни-и-и… ху? – С третьего раза у жеребца наконец-то получилось.
– Оно самое! – радостно закивала Горбылка. – Или не помнишь, как в любви клялся? Сказал, как только, так сразу. Вот я и жду, не дождусь этого – сразу!
И тут же сменила тему.
– Так что, Никитос, подбросить, что ли, твоего друга, до куда надо?
– Будем только рады… – Захар спрыгнул с Борьки, и вежливо забрался между горбами коняжки-мутанта. – Заодно и поговорить можно будет…
– Ну… если хотите… Только, я если честно, не понял! – Отмер не привычный к таким спектаклям Дракон. – Народ спрашивает, кобылу вашу забирать будете?
– Не-не-не! – Тут же заголосил Борька. – Ваш народ что-то перепутал! Я их двоих сюда привез, я… – Он осекся, оглядел усмехающегося Афона и Захара, и наконец, закончил. – Я одного и увезу. А она мне поможет!
Дождался, когда я сяду на него, и бросился с места в карьер.
Целый день мы ехали к месту, где по уверениям Афона был переход в Пекельный мир. Впрочем, ничего необычного я в итоге не увидел. Обычные невзрачные холмы, поросшие травой, возле одного из них я и увидел покосившуюся хижину.
– Ну, и где твой переход? – Спешившись, я взглянул на Афона. Тот растерянно оглянулся.
– Когда-то я в этой хижине ночевал, когда хотел попасть на обучение в Лихомань. Переход ночью и откроется. Проснемся – уже там.
– Предлагаешь, нам еще ночь ждать? – Я снял с седла оставшийся мешок с припасами и направился к хижине. Будет обидно, если все это чушь, и утром выяснится, что мы целые сутки потеряли в пустую.
– Да ладно, Ник, днем раньше, днем позже. Ничего же не произойдет! К слову, надо переместиться так, чтобы Пекельный ничего не почувствовал. Если он во дворце, значит, любой переход контролируется им или его слугами. – Захар поравнялся со мной. – Может, ты для начала свяжешься с Василисой?