— Он не сказал этого прямо, но намёк поняли все, — ответил младший принц. — А под конец заявил, что ему плевать на мнение Её Величества. Что она ведёт себя глупо, отказываясь смириться с его выбором. При этом присутствовали все фрейлины матушки. И как ты понимаешь, о произошедшем уже известно во всей столице.
Том обхватил голову руками и прикрыл глаза. Ему было неприятно слышать о том, как странно ведёт себя кронпринц. Дамир всегда казался ему едва ли не самым здравомыслящим человеком в мире. Пусть Деми мог иногда вспылить, пусть иногда его заносило, но откровенных глупостей он не творил никогда. И что же теперь?
— И как я могу помочь? Если даже ваши родители не справляются, — уточнил Том.
— Мать не втягивает в это отца. Она и мне запретила обращаться к нему. Говорит, что мы должны сами найти выход из этой ситуации. Без вмешательства императора. Ему и так работы хватает, чтобы ещё глупостями Дамира заниматься.
— Мне кажется, ей просто не хочется смерти Катарины, — заметил Томирон. — Ибо Его Величество вряд ли станет церемониться. Найдёт источник проблемы и попросту его устранит. Согласись, в данных обстоятельствах это стало бы самым простым выходом.
Но Эдин отрицательно мотнул головой.
— Дамир не простил бы ему такого.
— Потому твоя мать и не желает привлекать внимание императора.
— И так мы снова возвращаемся к проблеме, которая становится всё более ощутимой, — заметил гость. А опустив взгляд на свои сцепленные руки, продолжил: — Том, я вижу только один выход. Дамир должен разочароваться в своей ненаглядной Каттише. Лучшим вариантом было бы сделать так, чтобы он застал её за… работой. Но тогда Деми может ненароком прикончить бедолагу, посмевшего прикоснуться к его сокровищу. Да и нет рядом с ней других мужчин. Самоубийц не находится.
Но вот Том явно уловил в этой странной идее нечто важное. В его глазах в одно мгновение будто зажёгся огонёк, а на губах появилась откровенная улыбка.
— Кажется… я знаю, что нам поможет, — проговорил он, криво усмехнувшись. — Это точно подействует, но… нам с тобой не поздоровится. Вопрос лишь в том, на что ты готов ради брата?
— Деми — самый дорогой для меня человек, — ответил Эдин. — Так что излагай свою идею.
— Слушай, но предупреждаю сразу — последствия могут оказаться непредсказуемыми…
Глава 17
Сегодняшний день выдался на удивление снежным. Ещё вчера вечером температура упала до отрицательной отметки и с неба повалили крупные снежинки. Снегопад не прекращался всю ночь, а утром столица проснулась под белым холодным одеялом.
Мне нравилось смотреть на снег, тем более делать это я могла сидя на широком подоконнике своей собственной спальни… в своём собственном особняке. Руки грелись о бока чашки с горячим шоколадом, а настроение было на редкость благодушным.
Я наблюдала за тем, как мой лакей-дворецкий во дворе расчищает дорожки от снега и тихо радовалась тому, что мне сегодня не нужно никуда выходить. Хотя причины у этого были далеки от проказ погоды. Просто вчера вечером мой Деми умудрился особенно сильно повздорить с императрицей, и потому запретил мне пока покидать особняк, который ещё в начале осени сам окутал магической охранной сетью, превратив тот в настоящую крепость.