– Готель, нет! – закричала королева мёртвых, когда вихрь сгустился, сжался, а затем взорвался, рассыпавшись в густую прогорклую пыль, которая покрыла всё вокруг.
– Примроуз! Хейзел! Вы в порядке?
Готель подбежала к сёстрам. Они были похожи на ониксовые статуи, покрытые чёрной пылью.
«Пожалуйста, не умирайте! Пожалуйста, не умирайте».
– Прим! Хейзел? – Готель вытерла сажу с лиц своих сестёр. – Прим! Пожалуйста, проснись! – взмолилась она, хлопнув сестру по щеке. – Прим! Я сказала, проснись!
– Боги, Готель! Что это на тебя нашло?
Готель рассмеялась. От её смеха, закашлявшись, очнулась и Хейзел:
– Хейзел? Ты в порядке?
– Думаю да. Мамы больше нет?
– Похоже на то, – ответила Готель, оглядывая руины, сплошь покрытые густой чёрной пылью.
Три сестры сидели, глядя на свой дом. Там, где раньше были вестибюль и лестница, сейчас зияла огромная дыра. Повсюду были разбросаны кости, а в канделябрах торчало несколько веток.
– Готель! Как ты это сделала? – спросила Хейзел, с изумлением глядя на сестру.
– Честно говоря, не знаю.
Готель посмотрела на сестёр. Она понятия не имела, как ей удалось уничтожить свою мать. Девушка просто была счастлива, что её сёстры остались в живых.
– Что же нам теперь делать? – спросила Примроуз. – Наш дом разрушен.
– Мы построим новый так, как захотим! – сказала Готель. – У нас будет новый дом и новая жизнь. Прекрасная жизнь. Я тебе обещаю.
– И как же мы это сделаем? – поинтересовалась Примроуз.
– У нас есть Якоб и мамины создания.
– Я думаю, что теперь эти создания принадлежат тебе, Готель, – заявила Хейзел.
– Похоже, ты права.
Глава XII
Обеденный зал
На время постройки нового дома ведьмы решили укрыться в сарае для экипажей. Ежедневно прибывали десятки повозок, каждая из которых ломилась от строительных материалов. Пока сёстры спали, Готель сидела у большого окна и смотрела, как скелеты разгружают повозки. Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как она отправила свою мать за Грань, но её сёстры всё ещё казались морально травмированными и измученными. Большую часть времени они проводили в постели или сидели во дворе, тупо глядя на слуг, делающих свою работу. Она не знала, чем им помочь. Как успокоить их мысли? Каждый день приходили одни и те же вопросы: неужели мама действительно ушла? Вернётся ли она сюда? Как Готель удалось её остановить?
Готель не знала ответов на эти вопросы. Она была просто благодарна, что не потеряла сестёр. Но шли недели, месяцы, и девушке казалось, что она всё равно постепенно теряет их, настолько те были испуганы и подавлены.
В дверь сарая постучали. Готель быстро открыла створку, надеясь, что шум не разбудил сестёр. Это был Якоб.
– Добрый день, сэр Якоб.
– Здравствуйте, госпожа. Прибыли ещё несколько повозок.
– Я вижу. Спасибо, что позаботились обо всём, как обещали.
– Не стоит благодарности, юная ведьма. – Якоб задержался в дверях ещё на мгновение.
– Есть ещё какие-нибудь новости? – спросила Готель, гадая, что же на уме у Якоба. Обычно он не разгуливал просто так, без дела.
– Да, прибыла повозка, я думаю, вам будет интересно посмотреть. Пожалуйста, пойдёмте со мной, – сказал Якоб. Он казался очень довольным собой.