А еще я с удивлением узнал, что, оказывается, мой старинный знакомец Ойголинн уже не с нами. Он несколько дней назад заявился к Снуффу, который на тот момент по причине нашего с Кролиной отсутствия выполнял роль лидера, поставил его в известность о своем уходе и в тот же миг покинул клан, благо такая опция такая в игровом меню предусмотрена. На вопросы из разряда «почему» и «отчего» он Снуффу ничего отвечать не стал, просто кивнул на прощание, а следом за тем удалился, уже навсегда. И даже привет мне передать не попросил, что, в общем-то, не слишком вежливо.
Ой, чую, неспроста это все. Поманила эльфа-карьериста очередная золотая антилопа. Впрочем, да и черт с ним, невелика потеря.
– Хейген, – донесся до меня голос Седой Ведьмы, – привет!
Я повертел головой и увидел главу «Гончих». Она стояла у подножья лестницы и махала мне рукой.
– Даже не стану спрашивать, какие у тебя с ней дела, – посерьезнела Кролина. – Все равно не расскажешь. Но все же не могу не сказать о том, что из всех наших союзников именно ей я доверяю меньше всего.
– И я тоже, – поддержал ее Амадзе. – При этом надеюсь, что наш лидер в данной ситуации следует старинному правилу, которое четко расставляет приоритеты приближения к себе друзей и врагов.
– Красиво сказал, – пропищала фея сверху. – Правда, я ничего не поняла, но все равно красиво.
– А мне больше интересно, как завтра Гедрон на лугу поступит, – произнес Снуфф.
– Наверное, ты хотел сказать, появится он завтра там вообще или нет? – уточнил Шеркон. – Лично мне кажется – придет. Он дядька крученый, но все же не такой мутный, как вот эта дама.
– Все высказались? – уточнил я. – Все? Ну и славно. Напутственное слово выслушано и усвоено, теперь можно и идти, пожалуй.
Я двинулся вниз по лестнице, напоследок услышав, как моя заместительница невыразимо ехидно и нарочито громко сказала:
– Может, лучше Хейгену завтра на ристалище не выходить? Не дай бог кто из «Соколов Запада» хорошим нюхом обладает, так доказывай потом, что дело в Додо, а не в том, как мы на них отреагировали.
Глава седьмая, в которой плюсы соседствуют с минусами
– Если не секрет, отчего мое появление вызвало у твоих соратников такую реакцию? – вроде бы беззаботно осведомилась у меня Ведьма. – Я выгляжу забавнее, чем обычно? Или есть какая-то другая причина?
– Есть, – подтвердил я хмуро, – и это не ты. Просто мне тут одна птичка сверху привет передала, вот они и резвятся по этому поводу.
– Додо? – утвердительно спросила Седая Ведьма. – Ну ты даешь, Хейген. Ладно новички, они еще не привыкли к тому, что даже онлайн-игра не подразумевает полной свободы слова, но ты-то? Какой процент навесили и на сколько?
– Двадцать пять на сутки, – ответил я. – А что, бывает хуже?
– Одному особо языкастому товарищу как-то влепили девяносто девять и девять десятых процента, – подтвердила глава «Гончих», – сроком на двадцать девять дней, больше, как видно, нельзя. В результате воин сотого уровня грохнул учетку, потому что невыносимо смотреть на то, как абсолютно все окружающие морщат носы и смеются за спиной.