– Так-то зачем? – удивился я. – В смысле – учетку сносить? Посидел бы месяцок вне игры, пожил в офлайне, там тоже, говорят, много разного интересного есть.
– И что бы это ему дало? Штраф-то по игровому времени исчисляется.
– Ну да, – понял я, – тогда без вариантов.
– Вывод: не все, что думаешь, надо говорить вслух. Истина избитая, но действенная до сих пор. Ладно, скажи лучше: жетонов много собрали уже? На сегодняшний день после Арены и боев на ней это самая актуальная тема для обсуждений. Мы скоро пятый ранг возьмем, за три тысячи перевалим. У меня почти все свободные бойцы в инстансах сидят, в них вероятность выпадения жетона на семь процентов выше. В мануалах этого нет, но все обстоит именно так, проверено опытным путем кучей народа.
Вот почему, общаясь с этой женщиной, я периодически ощущаю себя дураком? Может, потому что так оно и есть? Я ведь вообще про эти жетоны и думать-то забыл, а они, оказывается, на сегодня самая трендовая тема.
– Ясно. – Седая Ведьма, похоже, все поняла по моему лицу. – Как всегда, устранился от основных игровых тенденций, свалив все на хрупкие плечи Кролины. Знаешь, я иногда тебе завидую и хочу жить, как ты, свободно и легко, не забивая голову тем, что актуально и ведет к игровым вершинам.
– Сомнительные у меня радости бытия, уж поверь, – мрачно произнес я. – Иных врагу не пожелаешь.
– Например, зачем-то надо щупать спинку трона султана, – понимающе покивала Ведьма. – Кстати, а зачем?
– Надо, – совсем уж погрустнел я.
– Ну, попробовать стоило? – примирительно заявила Ведьма. – А вдруг проговорился бы? Ладно, ты готов? Тогда пошли.
– Погоди, – остановил я ее. – И все-таки – что мой клан тебе за помощь должен будет? Ну или я лично?
– Если очень хочешь – возмести сумму, что сегодня перейдет в руки Калимдора, – предложила Ведьма, – триста золотых. Но вообще обидно мне это слышать, если честно. У нас впереди мировое господство маячит, а ты о таких мелочах речь ведешь.
– Чего у нас маячит? – опешил я.
– Ну а ты как думал? – глава «Гончих» была серьезна как никогда. – Я на меньшее не согласна. Мы выбрали свою сторону и теперь сделаем все, чтобы именно Тиамат стала единственным воплощением божественного проявления в Раттермарке. А у тебя что, другие планы?
– Да, в общем, такие же, – подумав, ответил я.
– И правильно, – одобрила Ведьма. – Мы теперь как кулак должны быть, чтобы зубы у остальных после встречи с нами трещали. И в идеале хорошо бы на Арене первокирпичи забрать, в превентивных целях. Нет храма – нет у бога полной силы. Вы когда деретесь в первый раз?
– Завтра, вторыми по счету, – вздохнул я, – с самого утра. Клятву примем – и сразу туда.
– Мы – в среду вечером, – похвасталась Ведьма. – Наоборот, одними из последних. Соперники достались так себе, прямо даже обидно. Не уверена, что они нужное количество бойцов-то выставят. А за вас мы придем поболеть, не сомневайся.
– За это спасибо, – искренне произнес я. – Так веселее. Что до противников – они от нас, по ходу, ничем не отличаются, клан как клан. На равных будем драться.
– Как название?