– Мальчики, я ничего не понимаю, – устало проныла Вика. – Какие шалости? Какие неприятности? Конференция как конференция. Никита, давайте вы завтра поругаетесь, я жутко устала и эмоционально, и физически.
– Повезло тебе с ней, – без тени иронии произнес Валяев. – Не женщина, а сокровище. Нос никуда не сует, анализировать не пытается, свою точку зрения навязывает редко. В наше феминистичное время подобные дамы в живой природе почти не встречаются. Ну а что до остального… Зол я на тебя, Киф. Сам не знаю отчего, но зол. И ведь осознаю, что хуже делаю не столько тебе, сколько себе, что новые проблемы на свою голову наживаю, а остановиться не могу. Натура такая.
– Понимаю, – вздохнул я. – И у меня такое случалось. Но очень тебя прошу: воздержись от новых шалостей хоть ненадолго, а? Мне и без них сейчас тяжко, вон сколько всего навалилось.
– И это только начало. – Печально оттопырил нижнюю губу Валяев. – Сегодня жеребьевка была, твой клан дерется на Арене вторым. В смысле в первый же день схваток, во втором по счету поединке, с кланом «Соколы Запада». Но я тут ни при чем, клянусь! Оно само!
– Да елки-палки, только не хватало. – Я помассировал виски. – Это, выходит, в воскресенье утром?
– Ну, не то чтобы прямо утром. Начало боев в десять, на каждую схватку по полчаса отводится, так что в половине одиннадцатого вы должны стоять на белом песочке под взглядами зевак и болельщиков. Но ни в коем разе не позже, потому что в десять часов тридцать две минуты вам засчитают техническое поражение. Но совсем уж по-хорошему команда в полном составе должна появиться на Арене хотя бы за полчаса до боя. Регистрация, осмотр бойцов букмекерами, то, се…
Хоть что-то. У нас на девять утра торжественный прием клятвы назначен, вроде успеваем. Вот только команду-то о том, что мы деремся, надо хотя бы известить. Вернее, сначала надо ее сформировать, а после известить, а то ведь многие и не в курсе, что в нее попали. Например, та же Сайрин.
Клянусь, если бы не душевный подъем сокланов, связанный с боями на Арене, я бы согласился на техническое поражение. Самый тот вариант, быстрый и абсолютно не затратный. Что же до самолюбия и клановой гордости – ничего, я переживу. Я не тщеславен.
Выходит, надо завтра кровь из носу вылавливать в личке Кролину, Амадзе и остальных офицеров, утверждать состав боевого отряда и так далее.
Или лучше на самом деле особо не суетиться? Ну, прозевали и прозевали, переходим в разряд зрителей. По сути, такое можно провернуть.
Вот только тухлецой от этого варианта потягивает, причем отчетливо так.
Ведьма завтра, вернее, уже сегодня, за мной в одиннадцать придет, так что в игру надо зайти пораньше. Вдруг удача окажется на моей стороне?
И, представьте себе, так оно и вышло. Первой, кого я увидел, оказавшись в замковом дворе, была Кролина. Она стояла на лестничных ступеньках, уперев руки в бока, и глядела на то, как наши сокланы сражаются с какими-то незнакомыми мне игроками.
– Душа моя, ты решила немного поэксплуатировать сомнительную креативность разработчиков и под этим соусом отщипнуть для клановой казны пару крошек от их каравая? – поинтересовался я у нее.