Она налила еще вина и достала сигарету из пачки «Силк кат». Вкус показался ей слабым после крепкого табака самокрутки. Она загасила сигарету, взяла бокал и перешла в ванную. Включила душ, подождала, когда вода станет горячей. Полицейские просили ее не мыться, чтобы не смыть с тела возможные улики, но она отказалась, чувствуя себя ужасно грязной.
Рэд вошла в ванну и, хотя порезы на теле саднили, довольно долго оставалась под струями горячей воды. Душ и вино помогли расслабиться. Но уже через несколько секунд к ней снова вернулся страх.
В воображении всплыли кадры из хичкоковского «Психо». Нож, вспарывающий пластиковую шторку душевой.
Что, если Брайс каким-то образом пробрался в ее квартиру? Она могла не услышать этого за шумом включенного душа.
Рэд вышла из ванной и, дрожа от холода и страха, осторожно вытерлась полотенцем. Смазала антисептиком самые скверные, по ее мнению, порезы и ссадины, надела банный халат и прошлепала по коридору мимо комнаты безопасности к входной двери. Похоже, с ней все так, как и было недавно, когда она закрывала ее. Цепочка на месте. Рэд выглянула в глазок, но увидела лишь пустую, слабо освещенную лестничную площадку.
И тут вдруг зазвонил телефон. Она поспешила в гостиную. На дисплее высветился номер Рэкел. Рэд торопливо схватила трубку:
— Привет!
— Рэд, с тобой все в порядке?
— Бывало и лучше.
— Что происходит? Мы с Полом так за тебя тревожимся.
— Честно говоря, немного дерьмовый день. Как у тебя дела?
— Нам сказали, что приставят полицейскую охрану, потому что Брайс угрожает всем твоим знакомым. Я пошла покупать в ресторане карри навынос, и полицейский в машине отправился за мной следом. Ты не хочешь приехать сюда и пожить у нас?
— Извини, Рэкел, что вам так досталось из-за меня.
— За нас не беспокойся. Это мы должны за тебя беспокоиться. Хочешь, я заеду за тобой и отвезу к нам домой?
— Нет, я в порядке. Со мной все хорошо, честно.
— Голос у тебя что-то не слишком радостный.
— Нет, нет, со мной все в порядке, честное слово. Я только что заменила замки, а возле дома караулит полицейская машина. У меня сегодня был ужасный день, и я неважно себя чувствую. Совершенно разбитая.
— Давай я приеду к тебе и побуду с тобой какое-то время.
— Нет, не надо. Не настолько уж мне плохо. Честное слово.
— Вот же ублюдок! Поверить не могу. Мне он никогда не нравился. Но, знаешь, ты выглядела вполне счастливой. Мне было приятно видеть тебя такой. Поэтому я ничего тебе не говорила. Но, черт!..
— Его скоро поймают. За ним охотится вся полиция Суссекса. Они найдут его, и кошмар закончится. Я в этом уверена.
— Люблю тебя, — сказала Рэкел.
— И я тебя тоже.
105
Понедельник 4 ноября
И я тоже люблю тебя, вас обеих, — беззвучно произнес Брайс, сидя в своем фургоне и слушая этот разговор. — До смерти люблю. Милая Рэкел. Милая Рэд. Я разберусь с тобой позже, Рэкел. С тобой и твоим щеголеватым муженьком Полом. Я знаю, что никогда не нравился тебе. Хочешь узнать один секрет? Я тоже никогда тебя не любил. Но, боже, что за ненависть между друзьями? А, Рэкел?
Значит, ты любишь малышку Рэд? Разве ты любила ее так, как люблю ее я и как она любила меня?