×
Traktatov.net » Опасная связь » Читать онлайн
Страница 118 из 154 Настройки

Наверняка он хотел вывалить на нее все, полагая, что застал ее врасплох, но зачем звонить пять раз подряд за один час? Единственное, чего она хотела, это снова погрузиться в сон, все забыть до завтра. Откладывая телефон в сторону, она почувствовала, как он завибрировал характерной дрожью пришедшего сообщения. Это опять был Фабиан, на сей раз со своего мобильника: «С Кобзамом несчастный случай. Срочно нужен план Б!»

Внезапно все завертелось быстрее, температура, «Фервекс» и большой приступ паранойи удесятерили ее головную боль. Она уперлась локтями в матрас и закрыла глаза, чтобы сдержаться, не кувыркнуться прямо сейчас в черную яму. Хуже всего, что в ее голове, словно в бреду, проносились тысячи образов… Это означало, что ему уже известно, что она знает, известно, что бухгалтерша все ей рассказала, это верный знак того, что она, возможно, с самого начала была их сообщницей. Хотя, разумеется, главным во всем этом было «несчастный случай», это прорезало тишину ужасным предчувствием – с Кобзамом произошел несчастный случай… но какой, серьезный или нет, означало ли это, что он убился насмерть или всего лишь сломал себе лодыжку? Но если бы это была просто лодыжка, то разве заговорил бы он о том, что нужен запасной план? Неужели Кобзам мертв? Однако больше всего ее взбесила спесь Фабиана, его самомнение и гнусный цинизм, он ведь ни на секунду не усомнился, что она захочет с ним говорить, сначала месяцами мошенничал, занимался махинациями за ее спиной, а теперь вот как ни в чем не бывало звонит, чтобы обсудить с ней какой-то план Б, словно сам не пытался месяцами ее уничтожить… каким же подонком он стал! Ей перехватило дыхание. Она села на постели, держа смартфон в руке, загипнотизированная этим посланием, которое гасло вместе с экраном, и тогда она кончиком указательного пальца вновь оживляла его, и оно снова возникало, но она видела только «несчастный случай». Наконец она все-таки ответила, ограничившись фразой: «Что за несчастный случай?» И, отправив это сообщение почти против своей воли, вдруг вздрогнула, заранее пошатнулась, ожидая ответа, взмолилась, чтобы ее сразу же успокоили. Дескать, там всего лишь приключилась неприятность, скутер или лыжи, например, чтобы мгновенно развеять охватившие ее ужасные предчувствия уголовного свойства, в которых ей виделся тяжелый взгляд стискивающего челюсти Людовика, его лицо – лицо человека, подавлявшего в себе всякую человечность, и исходившее от него впечатление варварства. Но ответ все не приходил, Фабиан не отзывался. Что за идиот. Каждая секунда длилась минуты, это было нескончаемо, хотя ей нужно было знать, это обжигало ее нетерпением…

Она вздрогнула, когда телефон завибрировал в ее руке. «Не знаю! На пробежке». И этим он опять ее возмутил. В этой паре слов, в этой недофразе она вновь столкнулась с той непринужденной развязностью, уклончивостью и безразличием, которые ей поначалу так нравились в нем, когда они еще были сообщниками. При воспоминании об этом ей становилось больно из-за того, что она его потеряла, была отрезана от него, ведь многие годы он очень много значил для нее. Они вдвоем бросились в эту авантюру, им было весело, в то время ей нравилась его манера быть уклончивым, это сильно отличало его от других, но теперь ей хотелось прикончить его за это.