— И сразу стал хорошим?! — Ди Рэйв злобным взглядом посмотрел на своего друга. — Интересно, если бы тот генерал раскаялся в том, что сделал, его бы стоило простить?!
— Какой генерал?
— Да так. Вспомнилось кое-что.
— Расскажешь?
Симон устремил взор в пасмурное небо:
— Не в этой жизни.
К ним неторопливым шагом направлялась Жанна. Завидя это, Роман деликатно отошел в сторону, а затем и вовсе двинулся к десантникам.
Девушка остановилась в метре от Симона и молча смотрела на него большими зелеными глазами. Сейчас Ди Рэйв выглядел именно так, каким сохранилось ее первое впечатление о нем, когда он вошел в офис Олега Ганна. Высокомерный взгляд с прищуром. Уголки губ смотрели вниз. Во всем нем виделись надменность и ожесточение.
— Я рад, что с тобой все в порядке, — выдавил он из себя.
— Спасибо, — коротко ответила она и, резко развернувшись, пошла от него прочь. Ей все стало понятно.
— Прости… — еле слышно прошептал он вслед.
Да. Он понял, что он ей не нужен. И решил он это сам. Она воин. Она может за себя постоять. Если бы кто-то посягнул на ее честь, она снесла бы ему голову до того, как тот прикоснулся бы к ней. А вот свою девочку он защитить не смог. И этот крест ему нести до самой смерти.
Орбита Зети полностью пребывала под контролем Российского космического флота, который сейчас представлял миротворческие силы Галактической магистратуры. Однако это еще не означало, что на орбите было совершенно спокойно. То и дело планету пытались покинуть какие-то небольшие корабли. Постоянно возникали погони. Это были пираты, понявшие, что все кончено и пора сваливать с Зети, пока не пришлось отвечать.
Из атмосферы планеты вынырнул очередной звездолет. Обращал на себя внимание его ярко-красный цвет. Он весьма динамично набирал ускорение, оказавшись гораздо шустрее тех кораблей, которые были перехвачены патрулирующими космос Су-307 и Су-307-бис в течение последнего часа.
— Внимание! Говорит «сто шестой»! Наблюдаю еще одного нарушителя! Опознан как звездолет «Дора»! — воскликнул пилот перехватчика Су-307-б с бортовым номером 106. Он знал, что с Земли пришла директива насчет задержки данного корабля и его пилота.
— Понял вас, «сто шестой»! — ответили с командного пункта на крейсере «Сталинград». — Немедленно принять все меры к задержанию. Прошу иметь в виду, что объект крайне опасен и достаточно важен!
— Вас понял, база! Я «сто шестой», начинаю преследование!
— Я «сто девятый», иду на помощь, — сообщил пилот ближайшего перехватчика.
— Внимание! Грузовой звездолет «Дора»! Немедленно прекратите полет и маневрирование! Вы обязаны подчиниться и вернуться на планету для дознания! В противном случае мы откроем огонь на поражение! Повторяю! Грузовой звездолет «Дора»! Немедленно прекратите полет и маневрирование! Вы обязаны подчиниться и вернуться на планету для дознания! В противном случае мы откроем огонь на поражение!
В ответ «Дора» не только не подчинилась, но и прибавила скорость, начав движение «бочкой», или, как еще выражались, «горизонтальным штопором».
— Черт! Да где ж у него потолок скорости?! — изумился «сто шестой», выжимая из своего «Сухого» большую скорость.