И, что самое главное, без пол-литра и не разберёшься, куда, собственно, его надо запитывать Сансарой, ведь привычный для подобного блок приёма банально отсутствовал. Правда, судя по сохранившимся ощущениям, с уверенностью можно было сказать, что делать это следовало не потоково, а хлопком. То бишь не подпитывать непрерывным вливанием, как ту же «магическую пулю» или «мышку-норушку», как-то непонятным образом превратившуюся в плешивого зайца-милитариста, а мгновенно размещать в этой странной магеме определённый объём из резерва. Что требует, конечно же, практики и ещё раз практики. И, кстати, накладывает определённые ограничения.
Тут же какое дело – пусть я, как колдун, и способен, как к «вдохам» воинов, так и к «выдохам» магов. Вот только последнее, что позволяло быстро восстановить содержимое резервуара, я никогда не практиковал. Сансары мне и так всегда на всё хватало. Да я даже, если честно, не в курсе, за какое время у меня резервуар восстанавливается полностью, с моим-то могучим «сливом».
Минуты шли одна за другой, а организаторы вовсе не спешили объявлять победителя. Шум на трибунах потихоньку возрастал, как и нервозность охранявших ристалище солдат, а знатные чинуши и их семейные потихоньку начали покидать богато украшенные балконы-ложи, с которых наблюдали за поединками.
– Ваша светлость, – тихо произнёс Воронин, почти беззвучно подойдя ко мне со спины. – Думаю, что дальнейшее развитие событий вполне укладывается в наш «План Д»…
В голосе майора не было ни единого намёка на сомнения в правильности моего поступка или тем более осуждения. Это было не убийство, а казнь, пусть и свершилась она немного неожиданным для меня способом. Вендетта от русского аристократического рода зазнавшимся чужакам – имперский военный понимал это куда как лучше меня. В первую очередь потому, как сам настаивал на самом жёстком варианте.
Я, помолчав с пару секунд, согласно кивнул. Да, ситуация развивалась по далеко не самому хорошему сценарию, а как «План Д». Всё-таки между мною и Ворониным с бойцами лежала целая пропасть, и уровень опыта у нас с ними был несопоставимый. А потому, если я, наметив себе цель, кое-как ковылял к ней, а случись что, начинал искать решение проблемы, то майор с ребятами занимались полноценным планированием. На все случаи жизни, так сказать. Вчера, после того, как улеглась суета, ознакомили меня и Ву Шу с эльфой с результатами своих трудов.
Причём на совещании все были уверены, что мой сегодняшний бой с вероятностью почти в сто процентов будет со смертельным исходом. Причины были разные, но трупы двух ни в чём не повинных девочек у колодца придали нужную мотивацию. В первую очередь, мне, потому как, в отличие от своего обычного состояния, сегодня в противнице я видел не красивую девушку, а врага, посмевшего поднять руку на моих людей и нанести мне тем самым оскорбление.
Касательно же общей ситуации, как её видели со стороны Воронин и его ребята – я слишком зациклился на этом турнире, как на основной задаче. Ведь для чего нам нужна была эта победа? Встретиться с местным царьком и под предлогом завершения дипломатической миссии испросить разрешения покинуть пределы его странной страны. Нам нужно попасть к эльфам, а не наводить никому не нужные дипломатические мосты. А, в зависимости от условий, сделать это можно разными путями. Просто выбранный мною изначально путь был одним из самых мягких… однако своим презрительным отношением к иностранцам местные открывают нам другие пути для выполнения поставленной перед нами цели.