– Сейчас будет поворот, – снова я услышал Олега, – чуть сбрось и потом дай газу, заходи в поворот веером, как будто на льду. Не бойся, подвеска выдержит. И Крот тут несколько дней назад сто сорок ехал, а ты сто десять. Но если не уверен, лучше не надо, я тебя на «слабо» брать не собираюсь. Рекомендую тебе развернуться и проехаться ещё раз по этой дороге, будешь уже уверенней себя чувствовать. Это просто к слову, что она позволяет.
Поставив машину боком на небольшой площадке и развернувшись в скольжении, я снова выжал педаль газа и направил этот пустынный болид снова на эту же дорогу.
– Ну как? – спросили у меня ребята, когда мы вернулись в сервис, и я снял с себя шлем, не забыв выключить подачу воздуха.
Я сидел в ковше весь абсолютно мокрый, но я сейчас получил такие эмоции, что у меня до сих пор адреналин играл. Я много раз видел в интернете, как такие машины ездят по песку и сухому бездорожью. Причем всё это на бешенной скорости, сейчас я это испытал сам, и, надо сказать, что я был под очень, очень большим впечатлением!
– Крот прав – аппарат зверь! Дури в ней дохрена и больше! Олег, ты просто молодец, я даже не знаю, какими словами тебе высказать своё восхищение. Равных в пустыне, этой машине нет и думаю, ещё долго не будет. Мужики, аппарат – во! – показал я большой палец.
– Спасибо, Саш, – ответили мне Олег и несколько стоящих рядом с ним слесарей, которые участвовали в постройке.
– Делайте ещё такие машины, – продолжил я, – только одинаковые все. Они нам пригодятся, – я не стал говорить, что их можно будет использовать в качестве сопровождения к нашим будущим караванам.
Теперь я понял, почему на ней нет стекол и дверей, такой тряски ни одно стекло не выдержало бы. Да и когда мы по камням мчали как сумасшедшие, особенно когда боком в какой-нибудь поворот входили, несколько камней залетели в кабину через отсутствующее лобовое стекло, да, разбили бы сразу.
– Как машина-то? – спросил у меня Апрель, – Крот ходит, облизывается на неё, как кот на сметану. Мы уже сидели в тенечке в беседке и попивали сок, мне даже пришлось душ принять и переодеться, настолько я был весь пыльный, после этой поездки. Я то и дело бросал взгляды на этот «боевой Порш», как кто-то ляпнул из наших ребят. Несколько слесарей осматривали её, а она стояла такая пыльная вся и как бы звала к себе, типа «давай, поехали ещё повеселимся». Шлем с подачей воздуха пришёлся как нельзя кстати. Олег заставил меня развернуться и поехать в обратную сторону, в самую пыль, которую мы только что подняли, и я убедился, что воздух действительно выгоняет из-под шлема всю пыль, и дышать можно спокойно.
– Очень быстрая, нам такие точно пригодятся. Я сказал Олегу, чтобы они начинали ещё такие делать, продавать мы их пока не будем, себе оставим, а там посмотрим.
– Может, нам тогда стоит их с собой взять? Ну, когда мы поедем порталы искать? Я как раз Крота хочу с собой взять, а он уже знаком с ней.
– А не больно она широкая-то? – ответил я, – представляешь какой прицеп надо под неё делать? Да и топлива она жрёт не слабо.