Глава 15
Приподнявшись на локте, он навис надо мной с хищным блеском в глазах. Этот взгляд заставил вспыхнуть мои щеки, а тело стать податливым и покорным.
От него исходила неимоверная сила, и она принуждала меня безмолвно покориться его рукам. Я не могла, да и не хотела сопротивляться. Сердце бешено стучало в моей груди, дыхание стало таким прерывистым, будто я задыхалась от быстрого бега, а по телу горячими волнами разливалась забытая дрожь.
Облизнув пересохшие губы, я следила, как его лицо с заострившимися чертами приближается ко мне. Потемневшие от страсти глаза смотрели прямо в душу, завораживая и лишая последних крох самообладания.
Губы темного принца с неожиданной жаждой впились в мой рот, заставляя издать тихий, жалобный стон. В одно мгновение я оказалась распластанной под Айрениром с поднятыми над головой руками, которые он с легкостью удерживал, сцепив мои запястья сильными пальцами.
Обескураженная, я замерла, не зная, что делать. Его губы смягчились и теперь ласкали мой рот чувственными прикосновениями. Я опять застонала, не в силах справиться с охватившим меня жаром. В голове помутилось, перед глазами появился туман, когда горячие мужские руки с жадностью начали изучать мое тело.
Где-то на задворках сознания мелькнула мысль, что Айренир чересчур бодр для того, кто вчера едва выжил. В его движениях не было ни нежности, ни осторожности, наоборот, он точно клеймил меня каждым поцелуем, каждым прикосновением, будто хотел наказать за все время моего отчуждения. Так солдаты берут женщин в захваченных городах – не прося и не обещая милости.
Я цеплялась освобожденными руками за его плечи и не знала, то ли оттолкнуть, то ли крепче прижать.
Но эта грубая поспешность оказалась настолько возбуждающей, что я начала плавиться в его руках, как свеча. Раздался тихий треск ткани, и прохладный воздух коснулся моей обнаженной груди. Горячие губы оставили мой рот, истерзанный страстным поцелуем, и двинулись вниз по шее: изучая, лаская, то покусывая, то зализывая. Они достигли полушарий груди и на мгновение замерли. Приоткрыв глаза, я обнаружила с каким восхищением Айренир смотрит на мое тело. Его лицо потемнело от желания, глаза сделались абсолютно черными. Я поняла, что пропала.
Издав приглушенный стон, он накинулся на мою грудь с такой жаждой, что я невольно выгнулась ему навстречу. Его губы обхватили розовую вершину, втянули в рот, обвели горячим языком.
Я заметалась, пытаясь вырваться. Мне и в голову не приходило, что это может быть так остро, так чувственно, как прикосновение к оголенным нервам. Но он крепко меня держал.
Айренир навалился всем телом, подмял под себя, и теперь уже ничто не мешало ему продолжать эту сладкую пытку. Легкими прикосновениями губ он рисовал на моей коже пламенный узор, выжигая его будто каленым железом. Чуткие пальцы ласкали каждый сантиметр моего тела, постепенно освобождая от одежды. Мой принц шипел сквозь зубы что-то бессвязное, похожее на ругательства, но я не понимала. Я лишь чувствовала, как все глубже и глубже погружаюсь в безумный омут, отдаваясь на волю победителя.