В общем, одна проблема была решена, и это несказанно радовало. Жизнь входила в свою колею, я начала расслабляться.
Постоянная опека Айренира, бдящие на каждом шагу веры и удивительно покладистый Эрионар сделали свое дело. Я перестала шарахаться от собственной тени и ждать нападения из-за угла. Наконец-то, впервые за долгое время, почувствовала себя в безопасности.
Несколько раз мы связывались с Даггертом. Он оценил рвение сына прикрыть Повелителя. О том, что произошло в храме, ни принц, ни я не обронили ни слова. Это стало нашей маленькой тайной.
Правда, очень скоро тайна раскрылась. Первыми это заметили веры. Как-то утром я вошла в столовую, а они вдруг резко повернулись в мою сторону и начали шумно принюхиваться. Я даже остолбенела в дверях, не понимая, что это с ними. Вид у них был подозрительный.
И тут Брейн сказал:
– Поздравляю с прибавлением.
Я чуть не села. Там же, где и стояла. Вот как он узнал, если даже я еще не знаю?!
Айренир и Эрионар резко вскочили с места. Принц быстрым шагом направился ко мне, асур замешкался, на его лице застыло странное выражение, будто он силой заставил себя остановиться.
– Эль? – Айренир взял меня за руку и заглянул в глаза. – Это правда?
– Да, похоже, вас можно поздравить, – ровным тоном сообщил Эрионар и опустился на стул.
Я чувствовала его хмурый, испытывающий взгляд, скользивший по мне.
Он пояснил:
– Я вижу ауру. У вас действительно будет ребенок.
– Звездочка моя! – Айренир сжал меня в объятиях так крепко, словно боялся, что я испарюсь.
А я задала самый дурацкий вопрос, на который только была способна:
– Ты рад?
– А ты еще спрашиваешь?!
– Дети для дроу – очень редкий дар и считаются благословением, – заговорил Эрионар ровным, почти равнодушным тоном. Но мне показалось, что я чувствую нотки ревности. – Они не могут иметь потомство естественным путем. Темная магия не дает развиваться плоду. Поэтому к беременным женщинам приглашают светлых целителей. Впрочем, ты уже это знаешь. Сама же спасала жену Мерильена.
Да, я знала об этом, как и о том, что у мрачных и суровых дроу сложилась трогательная традиция. Стоит женщине узнать о своем положении, как ее ребенок тут же признается действительно существующим и полноправным членом семьи. И еще. Темные эльфы считают возраст не со дня рождения, а со дня зачатия.
Рука Айренира скользнула, обхватывая мою талию. Он чуть нагнулся и шепнул мне на ухо:
– Нашему сыну уже три недели!
– Сыну? – я вытаращилась на него. – Откуда ты знаешь?
– Не знаю, – он легкомысленно улыбнулся и пожал плечами. – Просто так чувствую.
– А я вот чувствую, что это девочка! – ответила ворчливо.
– А может, двойня? – глубокомысленно изрек Вейрах. И добавил, когда на него уставились подозрительные взгляды: – А что, все может быть! Эли же сид, а этот брак благословлен богами.
Глава 38
Проходила неделя за неделей. Наша жизнь шла своим чередом. Правда, не все в ней было гладко. Герцог вместе со своей дочерью как сквозь землю провалились, а маг томился в асурских застенках, дожидаясь суда.
Процесс ожидался громкий, не каждый же день на самого Повелителя устраивают покушения. Поэтому мы ожидали приезда представителей от всех кланов и родов, принесших ему вассальную клятву.