Кто-то выбивает двери, сорвав их с петель. Я слышу, как они падают, снесенные одним ударом. Меня подхватывают на руки, я вырываюсь и опять кричу, цепляюсь в ужасе за тело Эрионара. Оно скользит из моих рук и мертвым грузом падает на мраморные плитки пола.
Темнота…
***
– Что произошло? – в горле пересохло так, что я еле выдавила из себя эти слова.
Пью уже третий бокал, но это не помогает.
– Покушение на Повелителя, – Айренир смотрел на меня с неприкрытой тревогой. – Как ты?
– Что с ним?! – я попыталась вскочить.
– Лежи, – теплые руки осторожно уложили обратно, – с ним все в порядке. Ему повезло, что ваша связь была стабилизирована. Это спасло ему жизнь.
– Как он?
– Пять минут назад он то же самое спрашивал о тебе, – принц невесело усмехнулся.
Я не смогла сдержать вздох облегчения.
– А кто напал, уже выяснили?
– Да, его задержали. Это эльфийский маг. Деус Амриссель.
В голове вихрем проносятся воспоминания. Ночь. Приграничный трактир. Тень, крадущаяся по темному коридору. И глубокий, серьезный голос мага, доносящийся из-за двери…
Вспомнила!
Деус обсуждал с герцогом Анторийским покушение на Эрионара. Я должна была стать невольной исполнительницей их плана, но сбежала и спутала все карты. Тогда я не понимала, откуда такая ненависть у эльфа к асуру, но Даггерт пояснил. Всему виной любовные похождения нашего Повелителя. Герцог – обманутый мужчина, он жаждет мести и не успокоится, пока не получит желаемое.
– Ты что-то хочешь сказать? – догадался Айренир. – Что-то знаешь?
Я кивнула.
– Деус Амриссель – придворный маг герцога Анторийского. Эриас Карион пообещал ему в жены свою дочь… в обмен на жизнь Эрионара…
– О, боги! – дроу схватил меня в объятия и крепко сжал. – Да, я помню, ты говорила про кэрш… Так если бы ты тогда не сбежала с верами… то сейчас была бы мертва! И Повелитель тоже… Я должен срочно с ним поговорить.
Он на мгновение прильнул к моим губам, даря теплый поцелуй, и вышел, оставляя один на один со страхами и надеждами.
Безопасность Повелителя прежде всего.
Глава 37
Эрионар выглядел просто отвратительно. Сидел в кресле, обложенный подушками, в одном халате и широких шароварах. Из-под ворота, распахнутого на впалой груди, виднелись бинты, стянувшие его ребра.
Деус оказался метким стрелком. Одним ударом он разворотил Повелителю грудную клетку и переломал шесть ребер. Более слабый асур не выжил бы после такого. Но Эрионару действительно повезло. Во-первых, его сознание сразу же отключилось, а тело задействовало внутренние ресурсы, усиленно направляя магию на исцеление. Во-вторых, у асуров, как выяснилось, двойные ребра, и удар повредил только верхний слой. В-третьих, его аура была стабилизирована и наполнена жизненной силой сида, что само по себе являлось поддерживающим фактором. В общем, теперь он мне должен.
Пойманного мага обезвредили, заковали и допытали со всем пристрастием. Он, конечно, пробовал смолчать, но асуры не слишком брезгливы в способах добычи информации. Уж не знаю, что они сделали, но Деус выложил все, как на исповеди.
Дело получалась весьма некрасивое, и я была замешана в нем по самые уши.