– Насколько этого хватит? – нервно спросила я.
– Не знаю. Такое со мной впервые, ты помнишь? – он бросил на меня насмешливый взгляд.
Смеемся, значит? Быстро же взял себя в руки!
– Понадоблюсь – знаешь, где меня найти.
Я рванула из кабинета так, будто за мной гнались все черти ада. Залетела в гостиную, где Айренир "развлекал" Владыку и его жену, вцепилась в поднявшегося мужа как клещ и прошипела ему в самое ухо:
– Я тебя хочу! Сейчас!
Он молча подхватил меня на руки и вынес, не обращая внимания на изумленные лица Леоверена и Джанны.
Глава 36
– Эль, что случилось? – Айренир сгрузил меня на кровать и, присев рядом, с беспокойством вгляделся в мое лицо. – Он тебя обидел?
Жар внутри постепенно стихал, оставляя ощущение пустоты.
– Не в этом дело. Обними меня.
Дроу растянулся рядом, взял мое тело в колыбель своих объятий. Я прижалась к нему так крепко, как только смогла.
Почему рядом с ним мне тепло и спокойно, а Эрионар даже в плачевном виде вызывает такие странные и пугающие чувства?
– Я не знаю, что со мной было. Меня вдруг охватило такое… безумие, что я едва содержалась, чтобы не наделать глупостей, – прошептала, уткнувшись носом в шею Айренира. – Со мной что-то не так?
Он вынул шпильки из моей прически, распустил волосы и начал медленно перебирать пряди, массируя мою голову.
– В этом нет твоей вины, Эль. Это последствия вашей связи. Асуры… они не такие, как мы. Когда мы перекидываемся в единорогов, то все равно остаемся дроу, а асуры наоборот. Дракон это не просто вторая ипостась… это их сущность. Они меняют обличие, но суть остается та же. Вся связь виалле построена на чистых инстинктах: завоевать, подчинить, овладеть, ну и инстинкт размножения.
Я медленно успокаивалась, обдумывая новую информацию. Что-то такое мне уже говорили. Но кто?..
Вспомнился чистенький трактир в анторийских землях, хорошенькие официантки-веры в накрахмаленных передничках и пронзительный взгляд эльфийского мага:
"Асуры – это не веры, в которых уживаются две сущности – человека и зверя, и которые могут становиться то одним, то другим. У них одна сущность, которая просто меняет облик. Как если бы ты сменила одежду. Даже в человеческом обличии асур остается драконом, зверем. И руководствуется только инстинктами. Веры – это люди, обращающиеся в зверей, а любой асур – это зверь, обращающийся в человека, понимаешь? У них своя логика, своя мораль, свои обычаи, которые чужды нам. Они живут по своим правилам, и не всегда эти правила нам понятны. У них особое отношение к своей паре, они никогда не вступают в договорные браки, только с истинной, виалле, как они это называют".
Мне стало зябко от открывшейся перспективы. Теперь понятно, почему этот асур так действует на меня. Инстинкты, мать их за ногу. Но я-то не асур, не дракон или кто он там! У меня на первом месте чувства и разум, а инстинкты… инстинкты засунем в… И будем исходить из трезвого рассудка и твердой памяти.
– Все, мне уже легче, – заявила я, решительно поднимаясь. – Пошли, навестим Брейна, пока Эрионар вновь не впал в кому от моего отсутствия.