Зал ахнул. Присутствующие подались вперед, желая разглядеть меня. Весть о сиде давно облетела Эретус, но мало кто верил в то, что это правда. И вот теперь доказательство стояло у них перед глазами, опираясь на руку темного принца.
Деус тоже дернулся вперед, впился в меня глазами и, забывшись, схватился за прутья решетки. В воздухе запахло паленым мясом.
– Ты!!! – выплюнул он и зашипел от боли.
Эрионар шагнул между нами, загораживая меня. Но это было лишним: Деуса откинуло вглубь решетки. Он упал на пол и заскулил, дуя на обожженные руки.
– Я, – ответила ровным тоном. – Пришла пора платить по счетам.
– Вот ты и заплатишь! – взвизгнул Деус, вскакивая на ноги.
С приличествующей фанатику прытью он бросился на решетку. И, разумеется, снова был отброшен назад.
– Не думаю, – я покачала головой.
И почувствовала, как Айренир крепче сжал мою руку.
– Хватит, Эль, – произнес он напряженным тоном. – Давай уже покончим с этим. Пусть Судья вынесет приговор.
Горячий комок внутри меня отозвался на это недовольной пульсацией.
– Хорошо. – Я глянула на Эрионара. – Что нужно делать?
Асур все это время молчал. Он не смотрел на меня, не пытался коснуться и вообще вел себя очень сдержанно, как, впрочем, и всегда на людях. Но сейчас мне вдруг до боли захотелось, чтобы он взял меня за руку. Так же, как Айренир. Потому что мне было страшно.
– Ничего сложного, Эль, – произнес Повелитель и ободряюще улыбнулся. Из-под капюшона сверкнули небольшие клыки. – Остались формальности. Подойди к Судье, положи руки на шар и ответь на вопросы. Это займет пять минут. Потом ты сможешь вернуться на свое место.
Я кивнула. Посмотрела в лицо Айрениру, поймала теплый взгляд и почувствовала ласковое пожатие, а потом его руки отпустили меня.
И в тот момент, когда мне до Судьи оставалась пара шагов, прямо над нашими головами открылся портал. Из него вылетело тело асура с растрепавшейся бледно-голубой косой и рухнуло с высоты нескольких метров, едва не задев меня. Противный чавкающий звук перекрыл удивленный вздох зала.
Я же, оцепенев, смотрела, как из-под бедняги вытекает золотисто-красная лужа прямо мне под ноги, и зачем-то отмечала его повреждения. Кто-то вскрыл ему грудь, вырвал сердце. А теперь от удара об пол еще и голова раскололась. Нет, с таким не живут. Даже всемогущие асуры…
Портал мигнул еще раз, и следом за телом упал сгусток тьмы, раза в три больше, чем моя голова. Его оболочка задрожала, активируя смертельную магию.
Кто-то крикнул:
– Молот Разрушителя!!!
И все смешалось.
Люди на трибунах вскочили, кто-то из женщин истошно завизжал.
Эрионар и Айренир одновременно рванули ко мне. Дроу успел первым, он был ближе. Но вместо того, чтобы оттащить меня прочь, вдруг толкнул в сторону Эрионара.
Я как кукла упала в руки асура. Он жестко прижал меня к себе и развернулся, закрывая спиной, как щитом.
Но недостаточно быстро. Я успела увидеть.
Успела увидеть то, что долгие годы будет сниться в кошмарах: как Айренир накрывает собой орудие смерти…
– Нет! – закричала, вырываясь из рук Повелителя.
Жар в груди стал совсем нестерпимым и вырвался вместе с криком. Поток обжигающей плазмы пробил мою грудь. Ослепительный свет ударил по глазам, весь мир вокруг стал одним белым пятном. А потом…