Меня затопило запоздалое раскаяние.
– Ты готова? – Леоверен хорошенько встряхнул меня, возвращая на грешную землю.
Я кивнула.
На моих глазах тело Владыки подернулось легкой рябью, будто отражение в воде, а в следующий момент я уже взирала на огромного дракона цвета индиго. От его головы вдоль спины до самого хвоста шли крупные костяные пластины в два ряда, а кончик хвоста украшал тяжелый нарост с шипами. Дракон опустился на все четыре лапы, припал животом к земле, и в моей голове зазвучал недовольный голос:
"Садись быстрее! Потом налюбуешься".
Я моргнула, сбрасывая наваждение, и поспешила забраться на спину ящера, где удобно устроилась в выемке между двумя пластинами. Быстренько привязала себя магией – мало ли на какие виражи способен мой несостоявшийся свекор – и, прикрыв глаза, потянулась мысленно к Айрениру. Очень уж меня пугало молчание в эфире: ни чувств, ни эмоций, ни мыслей. Колечко сломалось, что ли?
Драконы развернули кожистые крылья и слаженно поднялись над землей. Всего я насчитала семь особей разных цветов и интенсивности окраса. Летели они четким строем, напоминавшим журавлиный клин. Дракон цвета индиго впереди – кто бы сомневался – а под нами проплывают непроходимые чащи Первородного леса.
Когда-нибудь я обязательно вернусь сюда и приведу своих детей…
Даггерт прав, эта земля принадлежит моему роду, ему она и останется. Мы, сиды, долгоживущие существа, надеюсь, у меня хватит сил и удачи дожить до того времени, когда это место наполнится жизнью.
"Не за то переживаешь, – проворчал в моей голове Владыка, – лучше бы подумала, что темному королю врать будешь. Даггерт не простит, если что-то случится с его наследником".
Я поджала губы. Значит, со львами и единорогами мысленно общаться я не могу (не считая Айренира), а на асуров это правило не действует?
"Действует, – как-то уж очень мрачно ответил Леоверен на мои размышления. – Но это не касается членов семьи".
"Каких таких членов? – мысленно возмутилась я. – Что-то не припомню, когда это мы с вами породниться успели?"
"Не ерничай!"
Дракон заложил такой головокружительный вираж, что у меня чуть сердце из груди не выпрыгнуло.
"А колечко твое очень интересное, – усмехнулся он, – я думал, таких уже не осталось".
"Вы его видите! – ахнула я. – Но как?!"
"Я же асур. Мы видим все магические артефакты, вернее те, что слабее нас. Так что твое колечко для меня не секрет. У принца такое же?"
"Зачем спрашиваете, если знаете?" – насупилась я.
"Знаю, – легко согласился он. – Я его немного приглушил. Пусть парень отдохнет, ему сейчас лишние эмоции ни к чему".
"Так что насчет членов семьи?" – напомнила я.
"Не сейчас. Позже", – жестко отрезал Леоверен, и я поняла, что настаивать не стоит.
Полет оказался недолгим. То ли цель была слишком близка, то ли драконы торопились, но уже через два часа мы достигли горной гряды – первого аванпоста на пути к владениям асуров. Однажды я уже была здесь с Эрионаром, когда он забрал меня из деревни веров.
Кажется, это было в другой жизни…
На площадке перед порталом драконы сменили ипостась. Амсель подхватил безвольное тело Айренира, не давая тому упасть. Я почувствовала, как Владыка с силой сжал мою руку. Осуждает? Боится, что я сбегу?