На удивление библиотека была полна народу, и я быстро сообразила, что к чему. По наступлению вечера, после определенного времени, для девушек и юношей закрывался доступ друг к другу в общежития. Библиотека закрывалась позже, поэтому была местом, где можно пообщаться с противоположным полом. Большинство людей занимались домашними заданиями прямо там, включая и Кристин с Джулией.
— Сидни! Сюда! — позвала Кристин театральным шепотом.
— Отмажься от Тервиллиджер, — добавила Джулия. — Ты можешь это сделать.
Проходя мимо них, я подняла кофе.
— Шутите? Если она не получит свой кофеин в ближайшее время, мне ее не избежать. Я вернусь, если смогу.
Проходя дальше, я увидела небольшую группу студентов, собравшихся вокруг кого-то, и услышала знакомый и раздражающий голос. Грега Слейда.
Удивляясь самой себе, я подошла к краю толпы. Слейд что-то показывал на своем предплечье: татуировку.
В самом рисунке не было ничего особенного. Летящий орел, одна из тех татуировок, которые распространены почти во всех тату-салонах. Что действительно привлекло мое внимание, так это ее цвет. Она полностью была выполнена насыщенно-серебристыми чернилами с металлическим отливом. Такого оттенка как этот очень сложно добиться, он был слишком интенсивным и блестящим. Я знала ингредиенты, которые входили в чернила для моей собственной золотой татуировки, формула была сложна и составлена из нескольких редких компонентов.
Слейд пытался изобразить равнодушный спокойный тон, в конце концов, татуировки были здесь под запретом, но было ясно, что он наслаждается вниманием. Я спокойно наблюдала, довольная тем, что другие задают интересующие меня вопросы за меня. Конечно же, эти вопросы только оставляли после себя еще больше вопросов.
— Она ярче, чем те, что они обычно делали, — отметил один из его приятелей.
Слейд наклонил свою руку так, чтобы на нее попал свет.
— Что-то новенькое. Они говорят, что эти лучше, чем те, с прошлого года. Неуверен, что это правда, но скажу вам, она мне не дешево обошлась.
Приятель, которому он это сказал, усмехнулся.
— Теперь тебе осталось ее только испытать.
Лорел — рыжеволосая девушка, которая интересовалась Микой — вытянула ногу рядом со Слейдом, показывая тонкую лодыжку с выцветшей татуировкой бабочки. Там не было металлики.
— Я собираюсь подкрасить свою, может, когда вернусь домой, если смогу вытянуть у родителей деньги. Не знаешь, не улучшились ли Улетные тату в этом году? — Говоря это, она откинула волосы назад. Из того, что я увидела в неурочное время в Амбервуде, Лорел очень щепетильно относилась к своим волосам и, по крайней мере, каждые десять минут откидывала их назад.
Слейд пожал плечами.
— Не спрашивай.
Лорел заметила меня.
— О, привет. Не ты сестра девушки-вампира?
Мое сердце остановилось.
— Вампира?
— Вампира? — вторил Слейд.
«Как она это раскрыла? Что же мне делать?» Я уже начала составлять список Алхимиков, которым должна позвонить, когда одна из дружек Лорел рассмеялась.
Лорел посмотрела на них и тоже высокомерно хмыкнула, повернувшись ко мне.
— Мы решили ее так назвать. Возможно, ни у кого из людей не может быть такой бледной кожи.