– Да-да-да, встретиться с другой женщиной. Это я уже слышала.
Ловчий хохотнул, неловко чмокнул меня в губы и попросту сбежал.
А я почувствовала себя так, будто бы мы ролями поменялись.
Но если я думала, что все самое плохое позади, то ой как ошибалась. В особняке леди Тхинар меня уже ждали огро-о-омные такие проблемы. Хозяйка расхаживала по холлу, заложив руки за спину, и молчала. Руна забилась под шкаф, и виднелся только ее раскачивающийся из стороны в сторону рыжий хвост.
– Начни свое объяснение, пожалуйста, с того, что ты забыла на дуэли?! – рявкнула ведьма, стоило мне появиться перед ней. – Сильной себя возомнила? Непобедимой? Ивилай, где у тебя мозг? В голове или в более мягком месте?
– Орилия, я…
– То, что ты думаешь не тем местом, это я уже поняла, – перебила меня наставница взмахом руки. – Но как ты, гоблин подери, оказалась в компании ловчего у короля? Хотя нет, можешь не говорить, мне уже все объяснили.
– Тогда, что требуется от меня? – пискнула я, втягивая голову в плечи.
– Как минимум думать перед тем, как что-то делаешь, – вздохнула Верховная и провела рукой по лицу. – А еще предупреждать перед тем, как куда-то собираешься! Ты ведь даже записку не оставила!
– Я думала, что туда и обратно, – прошептала я, опуская взгляд.
– Ох! Ивила-а-ай, – протянула наставница. – Завтра не вылезешь у меня из лаборатории. Раз такая сильная ведьма, расскажешь мне и покажешь весь практический материал из того синего гримуара.
Вслух я смогла только застонать от бессилия. Гримуар, о котором говорила сейчас Орилия, весил, наверное, как две меня.
– Как отреагировал король на ваше признание? – нагнетая на себя еще больше туч, поинтересовалась я.
Верховная вздохнула, наградила меня тяжелым взглядом.
– Рано или поздно надо было ему это сообщить. Его величество принял весть стойко. Он не понаслышке знает, кто такие ведьмы и какими они могут быть, пока настроение хорошее. Так что все в порядке вещей. Вот только то, что я являюсь Верховной, ему пока знать не стоит. Постарайся не проболтаться своему будущему свекру, ладно?
– Будущему кому? – поперхнулась я воздухом.
– Не важно. Идем пить чай, – смилостивилась она. – Я приказала накрыть в малой столовой.
– А к чаю сегодня что? – ухватилась я за спасительную нить.
– Пирожки с земляникой.
– Вы отлично выглядите, леди Фран, – улыбнулась мне служанка. – Давайте только все же уложим волосы наверх.
– Не-не-не, я ведь не на бал собралась. Это совсем ни к чему.
– Вы уверены?
– Да. Большое спасибо.
Она поклонилась и споро покинула комнаты. Я же встала с пуфа, прошла к ростовому зеркалу и залюбовалась. Платье, выбранное на сегодня, не было пышным или вычурным. Светло-голубой шифон и шелк, обтекаемость формы и легкость. То, чего мне так не хватало.
А уже через несколько минут я выходила на улицу. Думала, что Себастьян встретит меня у парка, как и было договорено, но он ждал у особняка леди Тхинар. Поклонился при моем приближении, поцеловал руку и предложил локоть.
– Ты хорошо выглядишь.
– Спасибо.
– Парк?
– Вроде да…
Разговор не клеился совсем. Говорить обо мне казалось глупым – вся информация была на руках у ловчего еще в самый первый день появления в Лефорде. Говорить о нем – так Фобас уже все рассказал. Вот и находились мы сейчас оба на грани между неловкостью и смущением.